Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Пятница, 15 января 2021, 20:38
−15
  С  
4м/с
  78%
Подробный прогноз на 10 дней
-0.2508   -0.3929
  73.7961   89.6475
 
 

Планы по строительству железной дороги Москва – Крюково

Транспорт
17.10.2012 18:56 9 3
Строительство 4-го главного пути на участке Москва - Крюково

В 2013 году заработает участок «Москва – Химки», а в 2014 году путь проведут до Зеленограда.

Пропускная способность железной дороги Москва – Крюково будет увеличена в связи со строительством 4-го главного пути.

В ближайшие 2 года запланировано строительство дополнительного железнодорожного пути от Ленинградского вокзала до станции Крюково. Уже в 2013 году планируют сдать участок «Москва – Химки», после чего приступать к проложению четвертого пути далее до Зеленограда. Это заявление прозвучало от директора АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Александра Кахидзе в рамках выставки городских технологий City Build, по данным газеты «Известия». Кахидзе также привел наглядный пример изменений, последующих вместе с вводом в эксплуатацию нового пути: «Если сейчас по отрезку курсируют 79 пар пассажирских поездов, то после строительства дополнительного пути их число можно увеличить до 112 пар», — пояснил Кахидзе. По его словам, дополнительно стоит сосредоточиться на строительстве разноуровневых переездов через железную дорогу, иначе после строительства дополнительных путей автомобилистам придется "целую вечность ждать открытия шлагбаумов".

По данным пресс-службы Октябрьской железной дороги, общая стоимость проекта «Строительство 4-го главного пути на участке Москва — Крюково» — 21,8 миллиарда рублей, а капитальные вложения в реализацию проекта с 2006 по 2012 годы составят 11,2 млрд. рублей. Основной задачей проекта является увеличение пропускной способности пригородного участка, организация тактового движения электричек до Зеленограда, а также железнодорожного сообщения между аэропортом «Шереметьево» и Ленинградским вокзалом. Движение высокоскоростных поездов (в частности, «Сапсана») будет осуществляться по двум специализированным главным путям. Движение электричек — по двум остальным, крайним — «с максимальным уровнем удовлетворения комфорта и безопасности пассажиров», отмечает ОЖД.

Изначально 4-й главный путь Москва — Крюково обещали построить к 2015 году, но уже в апреле этого года в Министерстве транспорта РФ было принято решение о государственной поддержке проекта. К тому же, правительство решило выделить средства из госбюджета на строительство железнодорожной инфраструктуры для организации трансфера в аэропорт Шереметьево.

Такие сроки совершенно не удовлетворили зеленоградскую «Хартию изменений», после чего они заявили в своей петиции: «Требуем немедленно поставить задачу ОАО „РЖД“ о пересмотре инвестиционной программы и направить в 2012-2013 годах необходимые объемы финансирования для завершения работ в 2013 году. Это позволит нормализовать движение электричек на Октябрьской железной дороге до Твери, а также запустить маятниковые поезда-экспрессы Крюково — Москва».

Еще одной приятной новостью для зеленоградцев стало обещание заместителя мэра Москвы Марата Хунсуллина довести 4-й путь до станции Алабушево, где сейчас развернулась большая деловая зона. Заммэра заверил, что «в бюджете РЖД заложены средства на строительство дополнительного четвертого пути для пассажирского движения между Москвой, Зеленоградом и деловой зоной «Алабушево».

Если учитывать все изменения, то совсем скоро электрички будут ходить каждые 10-15 минут.

Также о грядущем строительстве упомянул мэр Москвы Сергей Собянин в сегодняшнем отчете о результатах деятельности правительства.

Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (всего 9)
  •  
    0       
    если бы не всякое барахло типа "сапсана",из-за которого выкинули электрички и не придурошные "реформы",сведшиеся к распилу чужой частной и гос-собственности по карманам всякого "менеждер"-ворья ,то электрички по 7 штук в в час ходили ещё в 70- х годах 20 столетия,то есть это не более,чем восстановление того,что достигла советская власть 60 лет назад
  •  
    0       
    "совсем скоро электрички будут ходить каждые 10-15 минут"

    Доживём ли? Сегодня (будний день, четверг) среди дня на протяжении нескольких часов из Крюково в Москву невозможно было уехать. Отмены одна за другой. А на автобусе добираться не всем удобно.
  •  
    0       
    Билеты надо покупать, а не бегать по вагонам... задрали вечно недовольные, которые не платят, а потом воняют... ходите пешком...
  •  
    0       
    Купил квартиру за МКАДом- там и работай! Нечего в Москву шататься каждый день!
    •  
      0       
      Алексей пишет:
      Купил квартиру за МКАДом- там и работай! Нечего в Москву шататься каждый день!


      Всякую быдлоту забыли спросить где нам работать, Алексей, ты в бубен не получал за такие советы? Вот в реале посоветуй кому-нибудь такое исходя из их места их проживания, реанимация тебе обеспечена, умник.

      "Твоя" столица давно бы загнулась без "заМКАДья", тупарь одноклеточный.
  •  
    0       
    уважаемые зеленограды нас опять кинули, обманули как последних лохов. то лужков врал что метро построит., то теперь собянин до выборов. а как выбрали сразу денег нет. вранье это все постройте наземное метро как в бутово. когда же вас врунов всех выкинут. БОЛЬШЕ ЗА ВАС ГОЛОСОВАТЬ НЕ БУДЕМ!!!!!!!!!!
  •  
    0       
    Прошли годы... Уже проложили платную трассу на Луну. А на Зелик махнули рукой. Ленинградка - пробка. пятницкое пробка. Электрички битком. Где обещанное? Какого же высылаете москвичей в Зелик, если транспортная проблема не решена, а в городе работы нет?
  •  
    0       
    4-й путь доехал от Сходни до Подрезково
    •  
      0       
      правда говорят что будут сносить сходнинскую станцию и весь вокзал чтобы проложить путь дальше???

[ ]



Последние публикации рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети