Архивное фото «Зеленоград24»
Компания «Уральские локомотивы» планирует принять участие в новом тендере на поставку поездов для проекта «Московские центральные диаметры».
Совместное предприятие Siemens и группы «Синара», производящее электропоезда ЭС2Г, примет участие в третьем этапе торгов на поставку подвижного состава МЦД-3 Между станциями Крюково и Раменское. Об этом сообщило информационное агентство
RNS со ссылкой на владельца группы «Синара» Дмитрия Пумпянского. Компания предлагает оснастить диаметры «Ласточками» новой модификации ЭС2ГП, специально созданными для межрегионального сообщения.
Напомним, столичный проект «Московские центральные диаметры»
реализуется с 2018 года. Первые маршруты МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск планируется запустить в конце 2019 – начале 2020 года. На них будут работать поезда «Иволга».
Движение по третьему Московскому центральному диаметру (МЦД-3) планируют открыть в конце 2021 – начале 2022 года. Протяженность маршрута составит 88 километров. На линии предусмотрены 43 станции, в том числе, имеющие пересадки на метро и Московское центральное кольцо (МЦК). Работать МЦД будет в режиме метро – с 5:30 до 1:00. Власти обещают, что интервал движения поездов составит в часы пик 5-6 минут.
По мнению специалистов, менее скоростные «Иволги» могут нарушить тактовое движение на участке Москва – Крюково не только для пригородных электричек, но также для поездов дальнего следования, в том числе «Сапсанов». Поэтому использовать «Ласточки» на МЦД-3 было бы правильнее. Но все решится в ходе предстоящего тендера.