Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Четверг, 25 апреля 2024, 03:13
+8
  ЮВ  
6м/с
  66%
 
  92.5058   98.9118
 
 

Возведение «канатки» над Химкинским водохранилищем начнется через год

Транспорт
20.11.2018 16:30
Канатная дорога через Химкинское водохранилище. Изображение пресс-службы Москомархитектуры.

Власти начали подготовку проекта пассажирской канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал».

О решении градостроительной комиссии Москвы по созданию воздушного перехода между зеленой и фиолетовой ветками «подземки» сообщила «Комсомольская правда» со ссылкой на главу Москомархитектуры Юлианы Княжевской. По словам чиновницы, проект планировки территории пассажирской канатной дороги между Северо-Западным и Северным округами через Химкинское водохранилище начали разрабатывать. «Дорога свяжет две станции метро – «Сходненскую» Таганско-Краснопресненской линии и «Речной вокзал» Замоскворецкой линии», – уточнила Княжевская. По ее словам, канатку поставят на нескольких опорах на суше около соединяемых станций метро, рядом с Ленинградским шоссе и улицей Свободы. То есть в самом водохранилище и на территории Химкинского бульвара вбивать сваи не собираются.

Строительство канатного маршрута может начаться не раньше конца 2019 года, после проведения общественных слушаний. По замыслу властей, «канатка» станет не туристическим аттракционом, а полноценной и необычной пересадкой между двумя линиями «подземки».

Напомним, о строительстве воздушного пассажирского маршрута над Химкинским водохранилищем впервые сообщил глава Стройкомплекса столицы Марат Хуснуллин в мае. Тогда немецкая строительная компания BPS International и австрийский производитель подъемников Doppelmayr в рамках концессионной инициативы предложили построить канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Протяженность «канатки», по замыслу инвесторов, составит 2,3 км, время в пути – 7 минут. Для пассажиров это будет быстрее на 30 минут, чем через кольцевую линию метро, и на 25 минут, чем наземным транспортом. При вместительности кабины 30 человек, в сутки подъемник мог бы перевозить до 19 тысяч пассажиров, в пиковые часы нагрузки – 2,5 тысячи человек в час. Оплачивать проезд предлагается картой «Тройка». При этом канатная дорога будет связана с метро единым вестибюлем и платежной системой.

Напомним также, что обе станции метро служат пересадочным пунктом для жителей Зеленограда, направляющихся в другие округа Москвы и обратно.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети