Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Четверг, 1 декабря 2022, 22:55
−12
   
3м/с
  85%
+0.2676   +0.7775
  60.8803   63.0504
 
 

Между «Сходненской» и «Речным вокзалом» могут протянуть «канатку»

Транспорт
07.05.2018 08:51
Канатная дорога. Фото с сайта pixabay.com

Столичные власти готовы участвовать в концессионном проекте канатной дороги над Химкинским водохранилищем.

Немецкая строительная компания BPS International и австрийский производитель подъемников Doppelmayr в рамках концессионной инициативы предложили построить канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» над Химкинским водохранилищем. «Надводное» сообщение может стать альтернативным решением проблемы транспортной связи между районами Северного и Северо-западного округами города, сообщают «Ведомости». Издание уточняет, что сейчас, из-за необходимости объезда водохранилища, это дорога занимает с учетом пробок до 45 минут. А строительство моста не предусмотрено документами территориального планирования.

Протяженность «канатки», по замыслу инвесторов, составит 2,3 км, время в пути – 7 минут. Для пассажиров это будет быстрее на 30 минут, чем через кольцевую линию метро, и на 25 минут, чем наземным транспортом. При вместительности кабины 30 человек, в сутки подъемник мог бы перевозить до 19 тысяч пассажиров, в пиковые часы нагрузки – 2,5 тысячи человек в час. Оплачивать проезд предлагается картой «Тройка». При этом канатная дорога будет связана с метро единым вестибюлем и платежной системой.

Инвесторы готовы вложить в проект 3,9 млрд рублей, обойдясь без финансовой поддержки города. В том числе, они самостоятельно подготовят территорию и в течение 2,5 лет планируют завершить строительство. Окупать свои затраты они рассчитывают за счет выручки от продажи билетов, рекламы и доходов от коммерческих площадей. От городских властей концессионеры просят только передачи прав на земельный участок. Мэрия готова, по словам главы Стройкомплекса Москвы Марата Хуснуллина, войти в концессионное соглашение. «Если инвестор примет решение и найдет средства строить канатную дорогу между этими двумя станциями метро («Сходненская» и «Речной вокзал» – прим. «Зеленоград24»), то мы, конечно, проект поддержим», – заявил чиновник.

Таким образом, в Москве может появиться вторая канатная дорога. Первую планируют открыть в мае к чемпионату мира по футболу. Она свяжет смотровую площадку Воробьевых гор со стадионом «Лужники» через Москву-реку.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети