Стеклянный мост с эскалатором и подсветкой соединит станцию Лихоборы и платформу НАТИ.
Москомархитектура согласовала проект надземного пешеходного перехода, который позволит перейти с платформы НАТИ Ленинградского направления к поездам Московского центрального кольца. Об этом на сайте мэрии
рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. По его словам, высота надземной конструкции составит 6 метров, а длина – 85 метров. Переход по мосту будет организован по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам больше не придется выходить на улицу, чтобы пересесть с пригородных электричек на МЦК и обратно. «
Для удобства горожан входной терминал оборудуют системой обогрева, лифтами, эскалаторами и пандусами. Вечером на мосту будет зажигаться архитектурная подсветка», – уточнил чиновник. Кроме того, фасад трехэтажного вестибюля также сделают стеклянным, а торцы и козырек выкрасят в белый и желтый цвета. На первом этаже разместятся кассы, зона досмотра пассажиров, турникеты, залы ожидания и санузлы. На втором оборудуют павильоны с мини-маркетами, аптеками и кафе. Третий этаж будет иметь выход на стеклянный пешеходный мост, по которому пассажиры смогут переходить с МЦК на железнодорожную платформу.
Напомним, решение о строительстве удобного и безопасного перехода между платформой НАТИ и станцией МЦК «Лихоборы» было
принято в июле прошлого года. Мост задуман как одно из звеньев транспортно-пересадочного узла, в который также
войдет станция метро «Верхние Лихоборы» Люблюнско-Дмитровской ветки и остановка многочисленных маршрутов наземного транспорта.