Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Пятница, 13 декабря 2024, 21:06
-8
  СЗ  
4м/с
  73%
-0.5195   -1.4678
  103.9500   110.4804
 
 

Собянин озвучил еще один вариант «наземного метро» для Зеленограда

Транспорт
22.08.2018 16:31 3
Сергей Собянин на станции Крюково во время запуска первой «Ласточки» осенью 2015 года. Фото с сайта mos.ru

Проезд на электричке между станциями Крюково и Раменское через Москву приравняют к стоимости поездки на метро.

Об этом на предвыборной встрече с зеленоградцами 21 августа рассказал кандидат на пост мэра Москвы и действующий столичный глава Сергей Собянин. Градоначальник сообщил, что 80-километровая железнодорожная ветка будет иметь 12 пересечений с линиями метро, включая МЦК и строящуюся Большую кольцевую линию метро. Таким образом, можно будет проехать по диаметру через всю Москву от станции Крюково до подмосковной станции Раменское. «Вся эта ветка, по сути дела, включается в систему метрополитена. Это означает, что подвижной состав будет ходить такой же, как на МЦК, и тарифы на проезд будут такие же, как в метро», – пообещал Собянин. По словам чиновника, Зеленоград получит наземное метро и «проблема с общественным транспортом будет раз и навсегда решена».

Проект создания Московских центральных диаметров сейчас активно реализуется в столице. Суть его в том, чтобы упростить для пассажиров поездки на электричках до станций разных направлений. Для этого объединяют существующие радиусы пригородного сообщения на вокзалах, ключевых станциях метро и Московского центрального кольца. Помимо диаметра Зеленоград – Раменское, планируется построить ветку Зеленоград – Подольск.

Напомним, ранее с понятием «наземное метро» Сергей Собянин связывал строительство дополнительного железнодорожного пути на участке Крюково – Москва. «Вы получите реальную доступность до Москвы в течение 25 минут, с интервалом поездов – 5-7 минут. То есть это будет реальное «метро», которое будет идти от Зеленограда в центр Москвы, до Ленинградского вокзала», – заявил мэр муниципальным депутатам в мае 2013 года. На сегодняшний день длительность поездки на экспрессе «Ласточка» составляет 30-50 минут, стоимость проезда – 180 рублей, что вкупе с многочисленными отменами электричек далеко от заявленных стандартов «подземки». Тем не менее, чиновники мэрии и префектуры, отвечая на пожелания горожан по поводу продления метро до Зеленограда, говорят о том, что оно уже существует в виде скоростных «Ласточек», их надо только «ускорить» и сделать дешевле стоимость проезда.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (всего 3)
  •  
    0       
    Ну вот пусть сначала сделают, а потом решим -голосовать за них или не голосовать!!! Как говорил О.Бендер "Вечером деньги- ночью стулья!"
  •  
    0       
    Это говорил не Бендер, а монтер Мечников... Но смысл понятен.
  •  
    0       
    Так выборы уже 9.09.18. Чего они вам за это время построят? Вы хоть думайте, что пишите! С похмелья, что ли? А Собянин и так много для Москвы сделал!

[ ]



Последние новости рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети