Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Четверг, 25 апреля 2024, 03:15
+8
  ЮВ  
6м/с
  66%
 
  92.5058   98.9118
 
 

Изменилась организация движения на Волоколамском шоссе

Транспорт
16.11.2013 17:17 1 6 4
Изменение организации дорожного движения на пересечении улицы Пехотной и Волоколамского шоссе (как было, как стало). Изображения предоставлены К. Антоновичем

Оптимизирована длина выделенной полосы общественного транспорта, и ликвидированы два светофора.

По данным Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, сегодня, 16 ноября, оптимизирована длина выделенной полосы общественного транспорта на участке Волоколамского шоссе от улицы Габричевского до улицы Панфилова при движении в центр и область. Были ликвидированы светофорные объекты на пересечении Волоколамского шоссе с улицами Пехотная и Академика Курчатова. На представленных изображениях можно увидеть, как изменилась организация дорожного движения.


Вдобавок ко всему в скором времени будут закрыты выезды с улиц Константина Царева и Панфилова на Волоколамское шоссе при движении от центра.


Сообщается, что эти изменения позволят автотранспорту сократить время следования по Волоколамскому шоссе и улице Свободы. Кроме того, значительно вырастет привлекательность маршрута №904 (Митино – Белорусский вокзал), что удобно для жителей района Митино и Зеленограда. При этом по Волоколамскому шоссе следуют зеленоградские автобусы до станции метро «Тушинская» (400Т и 479М).


Известно, что решение об изменении организации дорожного движения было принято по предложению Префектуры СЗАО после многократных обращения жителей этого округа, а также жителей Зеленограда. Далее предложения об изменениях были одобрены Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.


Как сообщил член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения при префектуре ЗелАО, который входит в аналогичную комиссию при префектуре СЗАО, данные изменения - это очередной пример конструктивного диалога и взаимодействий общества и власти: «Когда мы решили попробовать в СЗАО наш положительный опыт взаимодействия общества и власти, который показал свою успешность в Зеленограде, мы приступили к совместному анализу дорожной ситуации в СЗАО».


В результате анализа выявили наиболее проблемный участок УДС, который влиял практически на весь общественный транспорт СЗАО и на движение в целом. Нашли оптимальный, но не совсем идеальный вариант, который не удобен для 10-15% жителей, но является комфортным для 85-90% людей. Так, не совсем повезло жителям района Щукино, но, по словам Константина Антоновича: «ранее получалось, что их интересы обслуживались за счет всего Волоколамского шоссе, то есть за счет всего СЗАО».

Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении

Моделирование движения автотранспорта на Волоколамском шоссе (утро, как было). Видео предоставлено К. Антоновичем
Моделирование движения автотранспорта на Волоколамском шоссе (утро, как будет). Видео, предоставлено К. Антоновичем
Моделирование движения автотранспорта на Волоколамском шоссе (вечер, как было). Видео, предоставлено К. Антоновичем
Моделирование движения автотранспорта на Волоколамском шоссе (вечер, как будет). Видео, предоставлено К. Антоновичем
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (всего 1)
  •  
    0       
    Все бы хорошо, только нигде нет никаких информационных щитов, предупреждающих о том, что выделенки после канала уже нет и что можно спокойно пользоваться бывшей полосой для общественного транспорта. Буква "А" не стерта с асфальта, камеры стоят и мигают, и все по-прежнему жмутся в две полосы. Только информированные граждане смело выезжают на полосу. В общем ситуация не изменилась пока никак.

[ ]



Последние новости рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети