© 2024 «Зеленоград24» современный городской портал Зеленограда
https://zelenograd24.ru/pressroom/transport/detail/139779/

Изменилась организация движения на Волоколамском шоссе

Транспорт 16.11.2013 17:17
Изменение организации дорожного движения на пересечении улицы Пехотной и Волоколамского шоссе (как было, как стало). Изображения предоставлены К. Антоновичем

Оптимизирована длина выделенной полосы общественного транспорта, и ликвидированы два светофора.

По данным Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, сегодня, 16 ноября, оптимизирована длина выделенной полосы общественного транспорта на участке Волоколамского шоссе от улицы Габричевского до улицы Панфилова при движении в центр и область. Были ликвидированы светофорные объекты на пересечении Волоколамского шоссе с улицами Пехотная и Академика Курчатова. На представленных изображениях можно увидеть, как изменилась организация дорожного движения.


Вдобавок ко всему в скором времени будут закрыты выезды с улиц Константина Царева и Панфилова на Волоколамское шоссе при движении от центра.


Сообщается, что эти изменения позволят автотранспорту сократить время следования по Волоколамскому шоссе и улице Свободы. Кроме того, значительно вырастет привлекательность маршрута №904 (Митино – Белорусский вокзал), что удобно для жителей района Митино и Зеленограда. При этом по Волоколамскому шоссе следуют зеленоградские автобусы до станции метро «Тушинская» (400Т и 479М).


Известно, что решение об изменении организации дорожного движения было принято по предложению Префектуры СЗАО после многократных обращения жителей этого округа, а также жителей Зеленограда. Далее предложения об изменениях были одобрены Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.


Как сообщил член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения при префектуре ЗелАО, который входит в аналогичную комиссию при префектуре СЗАО, данные изменения - это очередной пример конструктивного диалога и взаимодействий общества и власти: «Когда мы решили попробовать в СЗАО наш положительный опыт взаимодействия общества и власти, который показал свою успешность в Зеленограде, мы приступили к совместному анализу дорожной ситуации в СЗАО».


В результате анализа выявили наиболее проблемный участок УДС, который влиял практически на весь общественный транспорт СЗАО и на движение в целом. Нашли оптимальный, но не совсем идеальный вариант, который не удобен для 10-15% жителей, но является комфортным для 85-90% людей. Так, не совсем повезло жителям района Щукино, но, по словам Константина Антоновича: «ранее получалось, что их интересы обслуживались за счет всего Волоколамского шоссе, то есть за счет всего СЗАО».