Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Суббота, 27 апреля 2024, 19:07
+11
  СЗ  
5м/с
  87%
-0.2343   -0.6917
  92.0134   98.7187
 
 

Сервис голосовых рассылок: применение и преимущества

Пресс-релизы
07.12.2022 11:15

Сервис голосовых рассылок – это автоматический дозвон до клиента. Он расскажет о мероприятии, готовности заказа к отправке, подаче такси, проинформирует о предстоящих курсах и вебинарах. 

Автоматические звонки сообщат о новых услугах, бонусах, скидках и специальных предложениях. Голосовые сервисы обзвона помогут привлечь новых клиентов и повысить лояльность уже существующих.

Сфера применения голосовых рассылок

Лучшим способом заинтересовать покупателя является голосовая рассылка. Она поможет вывести бизнес на новый уровень, так как является отличным инструментом в проведении полноценной рекламной компании. Сервисом могут воспользоваться банки, чтобы сообщить о необходимости внести платеж и предложить кредит. Также его выбирают компании, чтобы распространить информацию об открытии новых магазинов и филиалов.

Медицинские учреждения напомнят о записи на прием, фитнес-клубы о продлении абонемента. Работодатели используют автоматические звонки для поиска новых сотрудников. С их помощью можно рассказать о собеседовании, а потом напомнить о времени его проведения. 

Голосовые сообщения востребованы в тех случаях, когда требуется поделиться новостью или событием. К автоматическому обзвону прибегают сервисы доставки еды, образовательные, социальные и юридические организации, транспортные и туристические компании, службы такси.

Преимущества и функционал сервиса

Преимуществом многофункционального сервиса голосовых рассылок является возможность воспользоваться бесплатным тестовым предложением. Оно действует на протяжении определенного периода времени, которого достаточно, чтобы опробовать сервис обзвона, оценить показатели роста продаж, увеличение клиентской базы и другую статистику. 

Сервис обзвона позволяет распознавать ответы голосом. Это важно, чтобы осуществлять полноценный диалог с пользователем. Возможности голосового меню позволяют выстраивать цепочки диалогов. По итогам ответа клиента его перенаправляют к менеджеру в колл-центр или передают данные в CRM. 

Можно настроить отправку SMS или автоматическую переадресацию звонка. Если информация полезна пользователю, ему достаточно нажать определенную клавишу на экране для уточнения деталей и совершения покупки. Есть возможности интеграции голосовой рассылки с вашей программой или веб-сайтом.

По итогам автоматических звонков можно составить подробный отчет, увидеть статистику прослушивания сообщения или его части. Если абонент не поднял трубку, звонок настраивается на другое время. Преимуществом является гарантия, что в случае принятого вызова, часть сообщения человек прослушал. Что нельзя сказать об открытых сообщениях, ведь их абонент может и не прочитать.

Голосовые рассылки можно создавать самостоятельно, менять тематику обзвона. Вы можете проводить опрос, сообщать об акциях, вебинарах или создавать рекламные ролики. 

Автоматическая рассылка способна охватить большой объем клиентской базы. Сервис обзванивает пользователей 24 часа в сутки и способен совершать 5800 звонков в час. Для сравнения: человек может сделать 300 холодных звонков в день. Такой объем утомляет даже хорошо мотивированного сотрудника.

Информация в сообщении должна быть правдивой, буквально в нескольких предложениях нужно донести суть и вызвать интерес. Тогда есть шанс, что его прослушают и не отправят в спам. Текст рассылки содержит краткую, но емкую информацию, которая полезна клиенту. Он понимает от кого звонок, суть предложения, выгоду, сроки и способ получения подробной информации.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети