Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Пятница, 19 апреля 2024, 23:40
+2
  ЮЗ  
9м/с
  87%
-0.6513   -0.9519
  94.0922   100.5316
 
 

Как настроить контекстную рекламу в Google?

Пресс-релизы
30.10.2020 16:44 1

Google AdWords (совсем недавно сервис переименовали в Google Ads) – это платформа, которую в русскоязычных странах называют «Google Реклама». Она приносит своему разработчику – корпорации Google – 80 % дохода. Этот специальный рекламный сервис даёт возможность размещать баннеры и объявления на первой странице поисковой выдачи: над, под и сбоку от поисковой выдачи.

Следует отметить, что такая реклама:
  • Результативна, если настройка контекстной рекламы выполнена грамотно, а стратегия продумана;
  • Высокобюджетна, даже если учесть, что рекламодатель самостоятельно управляет ставками, результат достигается только при значительных вложениях;
  • Применима к 9 из 10 компаний и брендов;
  • Не требует большого объёма знаний для настройки.
О секретах настройки контекстной рекламы подробнее рассказано на сайте adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama, а также в их видеоблоге на сервисе YouTube.

Что учитывать при настройке рекламной кампании?
  • На первом этапе действуйте агрессивно. Если показатель CTR в начале кампании будет высоким, то в дальнейшем можно экономить на кликах в сравнении с конкурентами. Низкие первоначальные ставки – большая ошибка начинающих. Наилучшую стоимость клика система предлагает только тем, у кого хороший CTR. Профессиональная настройка контекстной рекламы в самом начале заключается в показе объявлений на лучших позициях, желательно в спецразмещении. Когда CTR достигнет хорошего значения, позиции можно понижать в соответствии с бюджетом и приоритетами рекламной кампании;
  • Используйте длинные словосочетания в запросах. Установлено, что запросы, состоящие из нескольких слов, более эффективны, чем короткие однословные. Это объясняется тем, что они более детализированы и лучше раскрывают намерение пользователя;
  • Помните про показатели рентабельности. Иногда для выхода на окупаемость необходимо длительное время. Продолжительность ожидания зависит от специфики бизнеса. Не стоит говорить о нерентабельности рекламы только потому, что точка окупаемости не была достигнута;
  • Хорошо изучите то, что собираетесь рекламировать.

При использовании контекстной рекламы Google AdWords необходимо также определить, к какой категории относятся запросы по тематике вашего продукта: горячим или холодным. Их отличие заключается в том, что холодные запросы пользователи вводят при поиске услуг или товара, для которых характерно длительное изучение потенциальным покупателем нескольких конкурирующих предложений. С горячими запросами всё наоборот.

Каких ошибок не нужно допускать при настройке контекстной рекламы?
  1. Небольшой бюджет при большом количестве категорий продукции или услуг. В этом случае не стоит распыляться. Лучше выбрать несколько самых прибыльных позиций и распределить бюджет среди них;
  2. Нерелевантность ключевых слов. При высокой степени соответствия заголовка запросу пользователя цена клика падает. Также важно донести до потенциального покупателя свои преимущества и призвать его к целевому действию;
  3. Несоответствие целевой страницы запросу пользователя. Показатель качества кампании, влияющий на стоимость клика и позицию показа, зависит от релевантности целевой страницы объявлениям. Если пользователь ищет конкретный товар, то необходимо привести его на страницу именно с этим товаром, а не на главную или в раздел новостей;
  4. Заголовки объявлений меньше максимальной длины. Неиспользованные символы можно задействовать для информирования целевой аудитории о дополнительных преимуществах продукции или услуг;
  5. Нет ограничения показов для одного пользователя в КМС. Показы рекламы сверх необходимого раздражают и не генерируют продажи, а только расходуют бюджет. Поэтому важно определить наиболее рациональное число показов для конкретной ниши;
  6. Не используется ремаркетинг. Большое количество пришедших впервые на сайт интернет-магазина пользователей не делают покупку в это первое посещение. Настройка ремаркетинга позволяет вернуть несостоявшегося пока покупателя и заинтересовать его завершить сделку.
 
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети