© 2024 «Зеленоград24» современный городской портал Зеленограда
https://zelenograd24.ru/pressroom/press-release/detail/346854/

Как настроить контекстную рекламу в Google?

Пресс-релизы 30.10.2020 16:44



Google AdWords (совсем недавно сервис переименовали в Google Ads) – это платформа, которую в русскоязычных странах называют «Google Реклама». Она приносит своему разработчику – корпорации Google – 80 % дохода. Этот специальный рекламный сервис даёт возможность размещать баннеры и объявления на первой странице поисковой выдачи: над, под и сбоку от поисковой выдачи.

Следует отметить, что такая реклама:
О секретах настройки контекстной рекламы подробнее рассказано на сайте adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama, а также в их видеоблоге на сервисе YouTube.

Что учитывать при настройке рекламной кампании?

При использовании контекстной рекламы Google AdWords необходимо также определить, к какой категории относятся запросы по тематике вашего продукта: горячим или холодным. Их отличие заключается в том, что холодные запросы пользователи вводят при поиске услуг или товара, для которых характерно длительное изучение потенциальным покупателем нескольких конкурирующих предложений. С горячими запросами всё наоборот.

Каких ошибок не нужно допускать при настройке контекстной рекламы?
  1. Небольшой бюджет при большом количестве категорий продукции или услуг. В этом случае не стоит распыляться. Лучше выбрать несколько самых прибыльных позиций и распределить бюджет среди них;
  2. Нерелевантность ключевых слов. При высокой степени соответствия заголовка запросу пользователя цена клика падает. Также важно донести до потенциального покупателя свои преимущества и призвать его к целевому действию;
  3. Несоответствие целевой страницы запросу пользователя. Показатель качества кампании, влияющий на стоимость клика и позицию показа, зависит от релевантности целевой страницы объявлениям. Если пользователь ищет конкретный товар, то необходимо привести его на страницу именно с этим товаром, а не на главную или в раздел новостей;
  4. Заголовки объявлений меньше максимальной длины. Неиспользованные символы можно задействовать для информирования целевой аудитории о дополнительных преимуществах продукции или услуг;
  5. Нет ограничения показов для одного пользователя в КМС. Показы рекламы сверх необходимого раздражают и не генерируют продажи, а только расходуют бюджет. Поэтому важно определить наиболее рациональное число показов для конкретной ниши;
  6. Не используется ремаркетинг. Большое количество пришедших впервые на сайт интернет-магазина пользователей не делают покупку в это первое посещение. Настройка ремаркетинга позволяет вернуть несостоявшегося пока покупателя и заинтересовать его завершить сделку.