Архивное фото «Зеленоград24»
Руководство торгового центра в новой части Зеленограда извинилось перед покупателем за действия своего работника.
Об инциденте, произошедшем в начале декабря в супермаркете сети Selgros Cash&Carry в 17 микрорайоне,
рассказала зеленоградка в интернет-приемной префектуры. По ее словам, на выходе из магазина одна из сумок с купленными и оплаченными продуктами на рамке издала звуковой сигнал. При этом ни остальные сумки, ни личная дамская сумка сигналов не издавали. «
Я предоставила чек на всю покупку охраннику Марине. После появился второй охранник Максим, который стал настойчиво требовать, чтобы я предоставила для досмотра личную сумку. Он затребовал данные с камеры наблюдения, на которой я якобы положила "что-то" в личную сумку в отделе косметики», – рассказала покупательница. После долгих споров с охранниками женщина все же открыла личную сумку и предоставила сотрудникам магазина убедиться, что ничего неоплаченного в ней нет. Более того, в сумке вообще не было товаров из этого магазина.
Далее горожанка сообщает, что девушка-охранник сразу извинилась и ушла, а от ее коллеги извинения пришлось потребовать дополнительно. По мнению заявительницы, поведение охранников является недопустимым и превышающим их полномочия. «Почему добросовестный покупатель должен доказывать свою невиновность?», – пишет она.
На жалобу зеленоградки ответил заместитель префекта города Дмитрий Лавров. Он сообщил, что с руководством супермаркета проведена разъяснительная беседа. Действия охранника-мужчины признаны непрофессиональными, ему объявлен выговор. Чиновник также передал пострадавшей женщине извинения от имени руководства компании Selgros.
Напомним, в начале декабря похожий инцидент
произошел в универсаме «Пятерочка» в корпусе 813А строение 1. Двое охранников заподозрили женщину с маленьким больным ребенком в краже сыра и устроили обыск сумки и детской коляски.