Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Пятница, 26 апреля 2024, 11:31
+19
  ЮВ  
4м/с
  60%
 
  92.1314   98.7079
 
 

Альтернативный вариант реконструкции Ленинградки на 41-км

Транспорт
24.01.2013 20:19 1
41-км Ленинградского шоссе. Скриншот с презентации предпроекта ГУ Упрдор «Россия»

Упрдор «Россия» предложило убрать левый поворот на Зеленоград при движении из Москвы на «Штыках».

ГУ «Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Министерства Транспорта Российской Федерации» (ГУ Упрдор «Россия») предоставило администрации Зеленограда на согласование свой предпроект по реконструкции Ленинградского шоссе на участке трассы  29 км-108 км, об этом сообщил член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Антонович Константин. Основная идея проекта — убрать на протяжении участка дороги левые повороты за счет создания «грушевидных» развязок на одном уровне, организация внеуличных пешеходных переходов (надземных или подземных) на наиболее загруженных участках дорог, а также обустройство разгонно-тормозных полос.


На 41 км Ленинградского шоссе Управление предложило создать надземный пешеходный переход, а также установить разделительный отбойник по оси трассы, тем самым не будет прямого проезда из Зеленограда в Менделеево, левого поворота с Панфиловского проспекта в область и левого поворота-съезда в Зеленоград при движении из Москвы. Однако, ГУ Упрдор «Россия» предлагает сделать «грушевидную» развязку перед Дурыкино, где водители, преодолев несколько километров, смогут совершить разворот и въехать в город, либо развернуться на развязке на 37-км Ленинградского шоссе, чтобы попасть в область.


При этом префектура готова поддержать данный проект, если ГУ Упрдор «Россия» реализует «грушевидную» развязку не перед Дурыкино, как это указано в предплане, а перед Чашниково, что приблизит развязку к Зеленограду. Константин Антонович утверждает, что данный вариант «зашития» отбойником перекрестка на 41 км рассматривается администрацией как пессимистичный: «Если с развязкой «пролетим». Эдакий «рояль в кустах».


Напомним, что проект развязки на 41-км около мемориала «Штыки» не вошел в инвестиционную программу 2013-2014 годов. Константин связывает это с неактивностью горожан в общественных слушаниях по проекту развязки на 41-км Ленинградского шоссе, на которых появилось только 32 человека. «Одним из важнейших критериев в данный момент является общественная важность, а определить ее можно, как правило, только через количество принявших участие в слушаниях. И что мы видим - а видим то, что и не нужна, получается, эта развязка жителям Зеленограда,» - рассуждает в своем блоге Константин и призывает зеленоградцев быть более активными в решении общегородских проблем: «Просто просьба/призыв, как угодно: горожане, будьте активны, заявить свое мнение, это не сложно - можно даже никуда не ходить, сеть Интернет для Вас! Даже сейчас можно писать письма Мэру, хуже точно не будет.»

Предпроект ГУ Упрдор «Россия» реконструкции существующей дороги М-10 на участке 29 км-108 км.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети