Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Пятница, 26 апреля 2024, 18:29
+21
   
6м/с
  56%
-0.1180   +0.0108
  92.1314   98.7079
 
 

Проект новой канатной дороги выставили на общественное обсуждение

Транспорт
10.12.2020 16:34 4
Изображение из презентации проекта на портале «Активный гражданин»

«Канатка» между станциями метро «Речной вокзал» и «Сходненская» станет еще одним вариантом поездки в Москву для жителей Зеленограда.

Согласно материалом презентации, опубликованной на портале «Активный гражданин», канатную дорогу предлагают протянуть над Химкинским водохранилищем между станциями метро «Речной вокзал» и «Сходненская».

Остановка «канатки» возле «Речного вокзала» планируют разместить территории парка на Фестивальной улице и соединить его со станцией метро 100-метровым проходом. Остановка на «Сходненской» будет интегрирована в новое здание с подземным паркингом на 112 машиномест, которое построят для многофункционального центра «Мои документы» на Химкинском бульваре. Пешие проходы от обеих станций метро до канатной дороги сделают по принципу «сухие ноги» – открытые тротуары под навесом.

По расчетам проектировщиков, путь между двумя остановками «канатки» займет 7-10 минут. Протяженность дороги – 2,3 километра. Воздушную трассу разместят на высоте 25 метров над землей. Вместимость одной кабины – до 10 человек, скорость движения кабин – 6 м/с в часы пик. Интервал движения в пиковые часы – не более минуты, обещают разработчики. Канатная дорога войдет в единую систему общественного транспорта Москвы, оплата проезда будет возможна картой «Тройка».

После открытия станции «Ховрино» и устройством возле нее конечной остановки автобуса №400Э проект канатной дороги стал менее актуальным для жителей Зеленограда. Однако им можно будет пользоваться для экономии времени в определенных случаях. Например, жители «нового» города смогут доехать до «Сходненской» на автобусе 400К и затем на «канатке» добраться до «Речного вокзала». «Воздушный» маршрут может также быть удобен пассажирам электричек и будущего МЦД-3 при поездках в Тушино.

Напомним, весной 2018 года немецкая строительная компания BPS International и австрийский производитель подъемников Doppelmayr обратились к московским властям с предложением построить надземное сообщение между станциями «Сходненская» и «Речной вокзал», способное в несколько раз сократить путь между Севером и Северо-Западом города. Проект планировки территории выполнил НИиПИ Градплан города Москвы по заказу Москомархитектуры.

Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети