Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Четверг, 6 октября 2022, 07:11
+7
  ЮЗ  
2м/с
  93%
 
  59.4043   58.0613
 
 

Еще два светофора в «новом» городе перевели под адаптивное управление

Транспорт
23.08.2018 12:25 2
Перекресток улиц Новокрюковской и Логвиненко. Фрагмент панорамы с сервиса Яндекс.Карты

Кнопки вызова пешеходной фазы появились на светофорах на пересечении улиц Советская и Летчицы Тарасовой и на перекрестке улиц Новокрюковская и Логвиненко.

В режим полного адаптивного управления переведены еще два светофорных объекта: на пересечении улиц Советская и Летчицы Тарасовой в 19 микрорайоне (смотреть на карте) и на перекрестке улиц Новокрюковская и Логвиненко (смотреть на карте) напротив «Дежурной аптеки». Как сообщил порталу «Зеленоград24» член комиссии по безопасности дорожного движения префектуры Зеленограда Константин Антонович, эти перекрестки полностью оборудованы петлевыми детекторами и кнопками для вызова пешеходной фазы. По словам специалиста, установка «адаптивки» в Зеленограде вышла на финишную прямую: осталось оборудовать 5 объектов.

Таким образом, все основные перекрестки по улице Логвиненко теперь оборудованы адаптивной системой управления. Ранее кнопки для пешеходов и индуктивные петли установили на пересечении с улицами Михайловка, Андреевка и Каменка.

Напомним, принцип работы системы адаптивного управления заключается в том, что перед каждым светофором расположена индукционная петля, считывающая транспортный поток. Сама петля закопана на 15 сантиметров в асфальт и определяет по габаритам транспортное средство, подъезжающее к светофору. Каждый светофорный объект объединен в сеть, в которой они «общаются» и получают команды на то, как им лучше работать. И что важно – при замене асфальтного покрытия не повреждаются индукционные петли, так как они закопаны на достаточную глубину. При нажатии пешеходом кнопки для вызова «зеленого» сигнала светофора, врезанный под асфальт индукционный петлевой детектор позволяет регулировать пешеходные фазы. Без нажатия кнопки, «красный» для автомобилистов не загорится. Таким образом, на участках дороги, оборудованных детекторами и кнопками, серьезно повышается время прохождения транспорта без каких-либо угроз безопасности пешеходов.

Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети