Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Вторник, 7 февраля 2023, 00:45
−6
  ЮЗ  
3м/с
  79%
 
  70.5991   76.0347
 
 

Петиция о продлении метро до Зеленограда появилась на сайте инициатив

Транспорт
24.05.2018 16:23 1
Фото с сайта news.ykt.ru

Инициативный гражданин собирает подписи под требованием к столичным властям начать строительство метро между Зеленоградом и Москвой.

Провести линию метро между Зеленоградским округом Москвы и городом Москвой предлагает автор петиции, опубликованной на портале «Российская общественная инициатива». Свой опрос он сопровождает рассказом о том, как неоднократно, еще с советских времен, поднимался вопрос о проведении линии Московского метрополитена в Зеленоградский АО г. Москвы. «Принимались решения о необходимости такого строительства, однако реально строительство никогда не начиналось», – пишет, судя по всему, зеленоградец. По его мнению, в настоящее время Зеленоград испытывает серьезные проблемы с транспортной связью с городом Москвой. «Фактически жителей округа вынуждают за свой счет решать проблему транспортной доступности, используя проезд по платной трассе М11, либо электропоезда «Ласточка» с завышенными вдвое тарифами», – приводит аргументы автор инициативы.

Дальше автор пишет, что население округа растет, строятся новые жилищные комплексы, и проблема транспортной доступности округа будет только усугубляться. Строительство метрополитена не только решит эту проблему и снизит транспортную нагрузку на Ленинградское шоссе, но, по мнению инициатора, создаст новые рабочие места, позволит также решить проблемы транспортной доступности «попутных» городов – Химок и Сходни, а в перспективе можно построить ответвление до аэропорта Шереметьево.

Голосование продлится до 19 апреля 2019 года. Для передачи петиции в мэрию необходимо набрать 100 тысяч голосов в поддержку. На момент написания этой заметки, за идею проголосовал 161 человек, против – 40.

Напомним, в Генеральном плане развития округа до 2035 года отмечено строительства метро в Зеленоград через Химки вдоль Ленинградского шоссе. Вероятно, это будет реализовано не раньше 2030 года. По словам столичного мэра Сергея Собянина, курсирующие ныне «Ласточки» должны представлять собой «наземное метро». Однако, их скорость (в два раза дольше) и стоимость проезда (более чем в три раза дороже поездки на метро) мало сопоставимы с «подземкой». Анонсируя открытие станции «Ховрино» в конце прошлого года, власти заявили, что точно продлевать Замоскворецкую линию в Зеленоград не будут, а затем пообещали вместе с железнодорожниками постараться сократить время в пути «Ласточек» до 26-27 минут.
Как продвинуть сайт? Какие для этого нужны действия и инструменты. На сайте advertmobile.net - вашему вниманию описаны способы, особенности и секреты для вывода приложения в ТОП App Store. Используйте возможность для получения постоянной прибыли от своего приложения.
реклама

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (всего 1)
  •  
    0       
    Ласточки жутко дорогие и с большими перерывами в расписании, про автобусы вообще молчу, ездить можно только на экспрессе по платной м11, но в часы пик это давка. Короче Зелек как был МО, так он и есть МО, хоть в паспорте г. Москва. Рабочих мест по сути нет, вот и тащутся все в Москву, а так особо то она и не нужна.

[ ]



Последние новости рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Нет данных
Социальные сети