Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Пятница, 29 марта 2024, 02:53
+10
   
6м/с
  37%
 
  92.2628   99.7057
 
 

Пассажирам «Ласточек» предложили выбрать новую остановку в пределах Москвы

Транспорт
03.04.2018 15:38
Фото с сайта smolnarod.ru

Запущено голосование о необходимости организации дополнительной остановки для поездов «Ласточка» на маршруте Зеленоград – Москва.

На городском портале «Активный гражданин» стартовало онлайн-голосование, в котором горожанам предлагается ответить на вопрос, нужна ли дополнительная остановка по пути следования экспресса «Ласточка», и решить, где именно должен останавливаться поезд.

«Ежедневно сотни тысяч человек пользуются скоростными электропоездами «Ласточка» на маршруте Крюково (Зеленоград) – Москва. По столице поезд следует без остановок до Ленинградского вокзала, и пассажиры вынуждены ехать в центр города, чтобы уже там пересесть на метро или наземный транспорт. Чтобы сделать поездки удобнее, рассматривается возможность ввести для «Ласточек» дополнительную остановку в границах Москвы», – говорится в анонсе голосования.

В качестве вариантов ответов для новой остановки поездов-экспрессов отмечены железнодорожные платформы «Рижская», «Останкино» и «Петровско-Разумовское». В пресс-релизе «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» отмечается, что все они имеют пересадки либо на станции метрополитена, либо на другие железнодорожные направления.

В голосовании уже приняли участие более 29,5 тысяч человек. В открытии новой остановки для «Ласточек» заинтересованы 49% респондентов (более 14,5 тысяч проголосовавших). Большинство из них поддерживает открытие остановки на платформе «Петровско-Разумовское» (37%, или 5,4 тысяч человек). 32% считают, что «Ласточки» должны останавливаться на платформе «Рижская» – 4,6 тысяч человек. И лишь 11% – на платформе «Останкино» (1,5 тысячи человек).

Мнение экспертов и некоторых участников проекта «Активный гражданин»

Александр Усольцев, блогер
  • Из всех этих вариантов один единственный будет пользоваться невероятной популярностью – это Петровско-Разумовское. Куча народа сейчас просто не ездит на «Ласточках» только потому, что они не останавливаются на Петровско-Разумовском. Из обычной электрички на этой станции, как правило, выходит половина пассажиров. У меня один знакомый из Зеленограда добирался до «Чеховской» именно через Петровско-Разумовское и говорил, что так быстрее, и проезд дешевле выходит.
Александр Чекмарев, руководитель направления «Общественный транспорт» экспертного центра Probok.net
  • Прежде всего, следует отметить, что из всех перечисленных вариантов физически реально назначить остановку только в Останкино и на Рижской, потому что это единственные два остановочных пункта, где присутствует платформа на третьем и четвертом главных путях, по которым курсируют «Ласточки». На Петровско-Разумовском платформы по путям следования не существует, поэтому, соответственно, остановку там назначить нельзя. Из вариантов Останкино и Рижская, конечно же, лидирует вариант Рижской. Во-первых, там удобная пересадка на метро, она короче, чем в Останкино, во-вторых, Рижская – довольно большой пересадочный узел между несколькими десятками маршрутов наземного транспорта, которые курсируют по проспекту Мира, по Третьему транспортном кольцу и в сторону центра города. Плюс ко всему, Рижская – это пересадка на платформу Ржевская, через которую уже в ближайшее время пройдет один из двух Московских центральных диаметров. Из всех представленных вариантов Рижская – лучше всего. Хотя, если рассуждать глобально, то в принципе, можно сделать остановку и на Рижской, и в Останкино. Учитывая, что это уже зона в черте города, нет никакой проблемы в том, чтобы назначить остановки и там, и там, потому что есть такая возможность, это не сильно увеличит время в пути, зато повысит привлекательность для пассажиров.
Кирилл Янков, председатель Союза пассажиров России
  • Мое мнение, что новую остановку надо делать рядом с открывшейся станцией метро «Ховрино», она же и находится рядом с железной дорогой (там перегон между станциями «Ховрино» и «Левобережная» и планируется остановка «Ховрино-2»). И вообще по генплану там предусмотрен ТПУ, поэтому я очень удивлен, что нет такого варианта. А из предложенных вариантов я бы выбрал Петровско-Разумовское, потому что там соединяются две линии метро, и это обеспечит максимальную пересадку. Из всех предложенных остановок Петровско-Разумовское наиболее важна.
Лидия Тыщенко, жительница Зеленограда, участница проекта «Активный гражданин»
  • Мой выбор будет между пересадкой на Рижской и вариантом с Петровско-Разумовсимк. Первый вариант мне нравится тем, что Рижской я часто пользуюсь. А когда едем в гости без машины, то как раз на Рижской пересаживаемся на электричку, пересадка там, в принципе, удобная. А вариант с Петровско-Разумовским мне нравится тем, что через Петровско-Разумовское быстрее добираться до центра, чем ехать до «Комсомольской» – большая потеря времени идет.
Михаил Акуличев, житель Зеленограда, участник проекта «Активный гражданин»
  • «Ласточкой» я езжу регулярно, в среднем раза три в месяц. Я думаю, что остановка нужна на Петровско-Разумовском. Мне было бы это удобно, так как я часто пользуюсь этой станцией.
Юлия Тютюкина, жительница Зеленограда, участница проекта «Активный гражданин»
  • Я думаю, дополнительную остановку можно не делать, доезжаешь до «Комсомольской» и сразу оказываешься на Кольцевой линии метрополитена, фактически в центре Москвы. Мне кажется, гораздо удобнее добираться до Кольцевой, чем где-то делать пересадку. Потому что любая пересадка займет дополнительное время (выход на улицу, переход) – суммарно это выйдет дольше, чем напрямую доехать до конечной и спуститься в метро.
Для справки: Экспрессы «Ласточка» на участке Москва – Крюково (Зеленоград) идут от Ленинградского вокзала и останавливаются в Химках и Сходне. Поезда, следующие до Твери, также останавливаются в Клину и Солнечногорске. Время поездки от Ленинградского вокзала до Крюкова на «Ласточке» составляет в среднем 35 минут, что почти в два раза меньше, чем в традиционных электричках (57 минут). Интервал движения поездов составляет около семи минут в час пик. По рабочим дням здесь курсируют 40 пар экспрессов. Максимальная скорость электропоезда «Ласточка» (Siemens Desiro, производства ООО «Уральские локомотивы») – 160 километров в час. По сравнению с традиционными электричками «Ласточка» отличается большей вместимостью. На Октябрьской железной дороге курсируют составы из 10 вагонов на 2544 места, из них 772 сидячих и 1772 стоячих. В обычной электричке из 10 вагонов общее количество мест примерно в 1,65 раза меньше (1540 мест, в том числе 590 – для сидения и 950 стоячих).В головных вагонах установлены санузлы с биотуалетами (по одному на головной вагон). Экспрессы адаптированы для маломобильных категорий граждан: имеются откидные рампы для установки инвалидных колясок (четыре штуки на пятивагонный состав). Биотуалеты оснащены специальным оборудованием для людей с ограниченными возможностями.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети