Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Пятница, 20 мая 2022, 23:50
+5
  СВ  
4м/с
  56%
-3.5169   -4.0405
  62.4031   64.9358
 
 

На светофорах Зеленограда стали ставить кнопки для пешеходов

Транспорт
23.10.2017 17:30
Светофор на Сосновой аллее с кнопкой для пешеходов. Архивное фото «Зеленоград24»

Еще три пешеходных перехода оборудовали кнопками для вызова разрешающего сигнала светофора.

Светофорные объекты на пересечении улиц Радио и Заводской, у «Дома мебели» и на перекрестке Панфиловского проспекта и Филаретовской улицы теперь могу переключаться самими пешеходами. Ранее, аналогичное нововведение появилось на пересечении Сосновой аллеи и проезда 4921 в Восточной коммунальной зоне. При нажатии пешеходом кнопки для вызова «зеленого» сигнала светофора, врезанный под асфальт индукционный петлевой детектор позволяет регулировать пешеходные фазы. Без нажатия кнопки, «красный» для автомобилистов не загорится. Таким образом, на участках дороги, оборудованных детекторами и кнопками, серьезно повышается время прохождения транспорта без каких-либо угроз безопасности пешеходов.

При этом, как сообщил порталу «Зеленоград24» член окружной комиссии по безопасности дорожного движения Константин Антонович, людям не нужно нажимать несколько раз кнопку, так как это бессмысленно – автоматика сама рассчитает время включения разрешающего сигнала в зависимости от интенсивности транспортного потока. Если вечером, ночью и утром вероятность нажать кнопку и сразу перейти дорогу значительно выше, поскольку от предыдущего перехода могло пройти много времени, то днем, когда интенсивность движения транспорта и количество переходов людей через дорогу выше, ожидание может растянуться на более длительное время.

Отметим, что индукционные петли без кнопок для пешеходов установлены еще на пяти переходах города: на перекрестках Панфиловского проспекта с проспектом Генерала Алексеева, с Солнечной аллеей, с улицей Каменкой (около здания суда), а также на Солнечной аллее около пожарной части и на Центральном проспекте (на «кругу» у префектуры).

Напомним, Зеленоград стал одной из «пилотных» площадок инновационного проекта по внедрению петлевых детекторов на светофорных объектах. Принцип работы новинки заключается в том, что перед каждым светофором расположена индукционная петля, считывающая транспортный поток. Сама петля закопана на 15 сантиметров в асфальт и определяет по габаритам транспортное средство, подъезжающее к светофору. Каждый светофорный объект объединен в сеть, в которой они «общаются» и получают команды на то, как им лучше работать. И что важно – при замене асфальтного покрытия не повреждаются индукционные петли, так как они закопаны на достаточную глубину. Если это новшество окажется успешным, московский Центр организации дорожного движения введет индукционные петлевые детекторы по всей Москве.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети