Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Суббота, 27 апреля 2024, 03:58
+15
   
3м/с
  88%
 
  92.0134   98.7187
 
 

79 бесхозных километров

Транспорт
18.05.2011 10:20 1

Участок трассы Москва-Санкт-Петербург могут закрыть из-за плохого состояния дорожного полотна.

Число ям и трещин растет каждый день, а вслед за ними и количество аварий. С начала года в ДТП там пострадали почти полсотни человек, семеро - погибли. Ремонтировать дорогу некому. Подрядная организация сняла с себя всю ответственность. 

79 бесхозных километров. Ежедневный рейд сотрудников дорожной полиции результатов не дает: только сухое фиксирование фактов. Количество ДТП растет неуклонно. Уже на первых минутах патрулирования трассы - первый пострадавший.

"Тут трещина на колесе, как минимум 1,5 сантиметра. И это было переднее колесо. Оно так треснуло, что могло просто развалиться, и я бы улетел в кювет", - говорит Владимир Кошкин, автовладелец.

По самым скромным подсчетам, ущерб никак не меньше полусотни тысяч рублей. Начинающий водитель Владимир еще легко отделался, уверены инспекторы ДПС.

"Даже измерительной шкалы, которая 15 см, явно не хватает. Потому что тут явно больше. Даже линейка не нужна - видно, что это очень большая выбоина", - оценивает инспектор ДПС.

Но вот парадокс - претензии о возмещении ущерба предъявлять некому. "Подрядная организация ДРСУ 30 направила в наш адрес информационное письмо о том, что они снимают с себя ответственность в безопасном содержании дорожной сети, ввиду отсутствия финансирования", - заявил Сергей Иванов, командир 1-го спецбатальона ДПС ГИБДД ГУВД по Московской области.

Нет денег – нет ремонта, но в дорожном управлении "Россия", которое и должно финансировать подрядную организацию, уверяют, только уже выполненные работы должны оплачиваться! Это прописано во всех договорах, которые были заключены еще в 2009-м году, именно тогда ДРСУ-30 и выиграло тендер на обслуживание этого участка дороги.

"Во всем мире существует практика, если человек не работает, то ему и не оплачивают, если работает - оплачивают. В данном случае это то же самое. Работа в данный отчетный период была неудовлетворительной. Оплачена была только та часть, которая была выполнена ими", - сообщил Дмитрий Волков, начальник Управления автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург Министерства транспорта Российской Федерации.

Огромные ямы, колея, которая, вряд ли образовалась за день. Больше 200 дорожных знаков уже сбитых во время аварий так и лежат на обочинах. Даже отбойники, прямое назначение которых уменьшать последствия аварий, теперь, наоборот, при серьезном ДТП могут в разы увеличить количество жертв.

"В случае ДТП, не дай Бог, конечно, в этот участок попадет транспортное средство на значительной скорости, то будет прорыв данного ограждения, выезд на встречную полосу - возможно ДТП с тяжкими последствиями", - считает Александр Голышев, старший инспектор 1-го спецбатальона ДПС ГИБДД ГУВД по Московской области.

Суды, прокуратура - разбирательства тянутся уже почти полгода, если в ближайшее время дело не сдвинется с мертвой точки столицу и Подмосковье вполне может ждать настоящий коллапс.

"У нас останется только одна санкция - выдать предписания на запрещение эксплуатации этой дороги, то есть перекрытие движения полностью. Будет серьезный скандал - одна из основных федеральных трасс просто будет закрыта", - продолжает Сергей Иванов, командир 1-го спецбатальона ДПС ГИБДД ГУВД по Московской области.

Только сначала года на участке, протяженностью меньше 80 километров - 27 аварий, 7 погибших, 46 человек пострадали и получили увечья. В самой подрядной организации к такой ужасающей статистике, видимо, относятся спокойно - в рабочее, да и нерабочее время, офис пустует, двери закрыты наглухо.

 
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети