Малогабаритный автобус ЛиАЗ-4292.60 у станции Крюково. Фото: fotobus.msk.ru
Префектура порекомендовала автокомбинату использовать на длинных маршрутах новые малогабаритные автобусы только в дополнение к обычным.
После многочисленных жалоб пассажиров на тесноту в малогабаритных автобусах, администрация города предложила зеленоградскому автокомбинату рассмотреть возможность использования новых автобусов средней вместимости на коротких маршрутах, а на длинных – только в дополнение к обычным полноценным автобусам, сообщили в префектуре Зеленограда.
«Проведенное обследование показало, что уровень комфорта в этих автобусах действительно ниже, чем в крупногабаритных, но только за счет меньшего пространства – остальные параметры, в том числе системы климат-контроля, соответствуют нормам. Однако, действительно, нередко эти автобусы в часы пик оказываются перегруженными (несмотря на то, что выводятся на маршруты не вместо обычных, а в дополнение к ним), что и создает почву для жалоб. В этой связи Зеленоградскому автокомбинату рекомендовано провести мониторинг использования малогабаритных автобусов. Необходимо ставить их и на короткие, менее загруженные маршруты, и на длинные, но в дополнение к обычным, а не вместо них», – говорится в обращении префектуры.
Напомним, в рамках городской целевой программы развития наземного городского транспорта в городе Москве, в декабре прошлого года парк зеленоградского автокомбината пополнили 30 новых малогабаритных автобусов ЛиАЗ-4292.60, которые с января этого года заработали на городских маршрутах №№ 2, 4, 5, 8, 14, 16, 28, 29, 31, 32.
14 февраля 2017, 18:36