Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Пятница, 30 июля 2021, 13:28
+21
  Ю  
2м/с
  88%
Подробный прогноз на 10 дней
 
  73.1904   86.8624
 
 

Инфоэкраны в автобусах №400 – удобство или трата денег

Транспорт
11.02.2016 11:26
Информационное табло. Фото: mskagency.ru

Большинство пассажиров автобуса №400 посчитали информационные табло бездумной тратой средств.

Согласно сообщению РИАМО, пилотный проект по установке информационных экранов в автобусах «Мосгортранса», запущенный в январе 2016 года на маршрутах №400 и №959, вызвал весьма однозначную реакцию пассажиров.

Так, большая часть пассажиров автобуса №400 – зеленоградцы, которые вынуждены добираться каждое утро до работы в Москве, а вечером ехать обратно. По словам пассажиров, в автобус попасть зачастую бывает весьма сложно: «В среднем на ожидание автобуса вечером у меня уходит от 20 до 50 минут. Бывает, пропускаешь два-три автобуса, чтобы влезть в транспорт. Конечно, от этого сильно устаешь и нервничаешь». При этом зеленоградцы отмечают, что за 20 лет путь из Зеленограда в Москву не стал комфортнее: попасть в автобус сложно, ехать долго и тяжело из-за переполненных автобусов и нехватки машин на маршруте.

Таким образом, появление в автобусах инфотабло, которые «Мосгортанс» установил, рассчитывая сделать поездку в автобусе более удобной и комфортной, вызывает в лучшем случае саркастическую улыбку у замерзающих в очереди пассажиров. Хотя некоторые высказывают свое мнение прямо: «Нам нужны автобусы, побыстрее до дома доехать, а не какие-то инфоэкраны». По мнению жителей Зеленограда, потраченные на инфотабло средства можно было использовать с пользой: «Удобно нам было бы, если бы не приходилось так долго ждать. Я считаю, на потраченные на экраны деньги лучше было бы купить еще один автобус. Вот что сделало бы поездку более удобной».

При этом ГУП«Мосгортранс», словно оправдываясь, отмечает, что пилотный проект осуществляется за счет подрядчика, а перевозчик будет выделять деньги на экраны только в том случае, ели «пилот» признают успешным.

Напомним, что в рамках проекта в автобусах №400 были размещены два экрана, транслирующие информацию для пассажиров. По бокам монитора показываются сопутствующие данные: погода, загруженность дорог, время и дата, три ближайшие остановки и время следования до них. На остальной части экрана демонстрируют мировые, федеральные и городские новости.

Примечательно, что по мере заполнения автобуса посмотреть на мониторы могут только считанные единицы пассажиров, однако, по данным РИАМО, и они не спешат воспользоваться сомнительным удобством.

Многие зеленоградцы четко обозначили свою позицию по поводу инфотабло: «Люди в час-пик едут в битком набитом транспорте, в толкучке ничего не видно, и смотреть неудобно. Все уставшие и злые, ничего не хочется. Наверное, такие мониторы полезны для каких-то маршрутов в историческом центре города, экскурсионных автобусов, для туристов. Но местным жителям не до них. На обычном городском транспорте эти экраны ? пустая трата денег».

По мнению психологов, мониторы, установленные в автобусах, просто бесполезны: «На человека с утра до вечера, без его желания, направляется огромный поток информации в виде рекламы, баннеров, газет, новостей по интернету, радио, ТВ, на работе, дома. Это как если на компьютер загрузить 20 программ, то 21-ю он уже не сможет воспринимать, а человеческий мозг аналогичен компьютеру», – приводятся в сообщении слова психолога, действительного члена Профессиональной психотерапевтической лиги РФ Евгения Величкина. При этом, по мнению психолога, время в пути многие люди используют для отдыха и просто стараются защитить себя от внешних воздействий. «Здесь дело не в полезности, а именно в ненужности получения информации в данный момент в конкретном месте», – отмечает Величкин.

Примечательно, что подавляющее большинство пассажиров автобуса просто не обращают внимание на то, что показывают на мониторах: «Да там рекламу крутят всякую. Надоел этот спам уже». При этом на инфотабло попросту нет рекламных блоков.

Таким образом, можно сделать вывод, что информационные табло, установленные в автобусах, оказались бесполезными, так как пассажиры просто не воспринимают информацию, транслируемую на них.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Нет данных
Социальные сети