Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Пятница, 3 мая 2024, 02:33
+5
   
5м/с
  70%
 
  92.0538   98.6447
 
 

Названа самая новая дата запуска 4 главного пути

Транспорт
20.08.2015 15:57 1
Фото: sy-corp.com

Все основные работы по прокладке 4 главного пути планируют завершить до 20 сентября.

Согласно сообщению электронной газеты Зеленограда со ссылкой на вице-президента ОАО «РЖД» Олега Тони, до конца 2015 года планируется закончить строительство четвертого главного пути на участке Москва-Крюково, что позволит увеличить пропускную способность пригородных электричек с 84 до 122 составов в сутки. «Таким образом, будет обеспечена необходимая пропускная способность при возрастающих объемах пассажирских перевозок. Это позволит запустить нам дополнительные скоростные поезда, связывающие Москву и Зеленоград», – приводятся в сообщении слова Тони.

Стоит отметить, что в интервью каналу РЖД ТВ пресс-секретарь дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» Тимур Соцкий сообщил, что до 20 сентября будет уложено 27 километров дорожного полотна, причем 17 из них главного пути. При этом последний этап строительства начался с переноса первого главного пути. Так, на отрезке почти в 1 километр, расположенном между станциями Подрезково и Сходня, строители сняли старые рельсы и уложили новые.

По словам Тимура Соцкого: «С сегодняшнего дня открыто движение поездов по первому главному пути. До 20 сентября нам предстоит завершить все основные строительно-монтажные работы по проекту реконструкции Москва – Крюково. После этого будет открыто тестовое движение до 25 ноября, на которое намечена приемочная комиссия. Затем мы передадим весь участок работ в постоянную эксплуатацию».

Кроме того, согласно сообщению Интерфакса со ссылкой на вице-президента ОАО «РЖД» Олега Тони, до конца года на Ленинградском направлении ОЖД планируется реконструировать девять железнодорожных платформ. «Мы планируем до конца этого года завершить реконструкцию пассажирских платформ на станции Ховрино, остановочных пунктах Подрезково, Новоподрезково, Планерная, Фирсановская, Малино, а также реконструировать станции «Химки», Ховрино и Сходня», – приводятся в сообщении слова Тони. Помимо этого, в районе станции Ховрино предполагается ввести в эксплуатацию тяговую энергоподстанцию. Также, по словам Олега Тони, до конца года планируется завершить все работы по реконструкции станции Москва-Пассажирская в районе Кругового депо около Ленинградского вокзала.

Отметим, что приход в Зеленоград 4 главного пути откладывается с удивительным постоянством. Так, в 2013 году ОАО «РЖД» сообщало, что завершение строительства четвертого главного пути до Крюково планируется на 2015 год. При этом на встрече с муниципальными депутатами, которая состоялась в мае 2013, Сергей Собянин обещал ускорить стройку и завершить прокладку четвертого главного пути до Крюково уже в 2014 году: «Вы получите реальную доступность до Москвы в течение 25 минут, с интервалом поездов — 5-7 минут. То есть это будет реальное «метро», которое будет идти от Зеленограда в центр Москвы, до Ленинградского вокзала». Но уже в апреле 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что завершение строительства четвертого главного пути на участке Москва-Крюково планируется на 2016 год: «Новый пригородный путь строится в Химки, затем в 2016 году он дойдет до Зеленограда». Уже в этом году глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщал, что запустить движение пригородных поездов по четвертому главному пути планируется в октябре текущего года.
Сюжет РЖД ТВ
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети