Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Четверг, 2 мая 2024, 01:35
+9
  СВ  
6м/с
  66%
 
  91.7791   98.0270
 
 

Начался второй этап строительства тоннеля под Ленинградкой

Транспорт
24.06.2015 09:50 12
Строительство развязки на 41 километре Ленинградского шоссе. Фото: zelao.ru

Строители продолжают возводить автомобильный тоннель и начали строительство подземного перехода.

По сообщению департамента строительства Москвы, полным ходом идут работы по реализации второго этапа строительства развязки на 41 километре Ленинградского шоссе. На сегодняшний день строители завершили возведение стены в грунте со стороны Панфиловского проспекта для строительства транспортного тоннеля развязки и уже приступили к разработке котлована автодорожного тоннеля. Помимо этого, началось возведение пешеходного перехода под Ленинградским шоссе, почти наполовину выполнены работы по реконструкции пешеходного перехода под Панфиловским проспектом. В рамках проекта проводится перекладка коммуникаций и инженерных сетей. На Ленинградском шоссе началась отсыпка и уплотнение песчаного грунта для устройства разгонно-тормозных и съездных полос. Именно эти работы в результате создадут «лепесток», который будет обеспечивать движение во всех направления.

Как отмечает префектура округа, в мае строители возводили опоры ограждения котлована будущего тоннеля. Также в тот период организовывалось движение по временным объездным дорогам. Все эти работы входили в первый этап строительства развязки.

Напомним, что в проект реконструкции транспортной развязки на 41-км Лениградского шоссе вошли следующие мероприятия: устройство переходно-скоростных полос на Ленинградском шоссе, строительство правоповоротных съездов с Панфиловского проспекта, Ленинградского и Льяловского шоссе, строительство тоннеля прямого хода (Панфиловский проспект — Льяловское шоссе), расширение проезжих частей Панфиловского проспекта, Ленинградского и Льяловского шоссе с разделением потоков, реконструкция существующего подземного пешеходного перехода под Панфиловским проспектом, реконструкция подъездов и съездов к существующим предприятиям и домовладениям и другое. Тип такой развязки называют в документации - неполный «клеверный лист».

Еще в проектных материалах указано, что во время стройки предусмотрено ограждение зон работ типовым забором, уширение проезжей части, строительство объездной дороги и устройство деревянных настилов для пешеходов, нанесение временной разметки и другое.

Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети