Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Пятница, 3 мая 2024, 00:57
+7
   
5м/с
  66%
 
  92.0538   98.6447
 
 

Строители организовали в Фирсановке «греческие развалины»

Транспорт
09.10.2014 12:15 3
Развалины платформы в Фирсановке. Фото: gatn.mosreg.ru

Строителей четвертого главного пути ОЖД оштрафовали на 160 тысяч рублей за грязь и развалины.

По сообщению пресс-службы Госадмтехнадзора, инспекторы ведомства выявили ряд достаточно серьезных нарушений чистоты и благоустройства при строительстве четвертого главного пути около станций Подрезково и Фирсановская. 

Так, в Фирсановке место производства работ по сносу старой железнодорожной платформы оказалось не огороженным. При этом в непосредственной близости от жилых домов выявлены травмоопасные элементы. Около платформы Подрезково, помимо отсутствия ограждения, нет пункта мойки колес, вследствие чего близлежащие дороги загрязняются выезжающим со стройки транспортом.

По словам начальниа Госадмтехнадзора Подмосковья Татьяны Витушевой: «Организация, осуществляющая строительные работы – ЗАО СК «Афина Паллада», привлечена к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 160 000 рублей. Организация устроила в Химках настоящие греческие развалины, а ведь её предназначение - строить новые и безопасные объекты. Подобное отношение к вопросам безопасности жителей, а так же к соблюдению требований организации работ на территории Московской области, неприемлемы. Инспекторы взяли под пристальный контроль состояние территории строительства четвертого железнодорожного пути в Химках. В настоящее время ведутся работы по устранению нарушений. Создание комфортного проживания жителей Подмосковья вне зависимости от наличия строительных работ – требование Губернатора Московской области Андрея Воробьева».

Напомним, что сроки строительства четвертого главного пути на участке Москва-Крюково несколько раз менялись. На встрече с муниципальными депутатами, которая состоялась в мае прошлого года, Сергей Собянин обещал ускорить стройку и завершить прокладку четвертого главного пути до Крюково уже в 2014 году: «Вы получите реальную доступность до Москвы в течение 25 минут, с интервалом поездов — 5-7 минут. То есть это будет реальное «метро», которое будет идти от Зеленограда в центр Москвы, до Ленинградского вокзала». Однако уже в июле 2013 года ОАО «РЖД» сообщало, что завершение строительства четвертого главного пути до Крюково планируется на 2015 год. Но в апреле 2014 года Сергей Собянин в интервью «Российской газете» отодвинул сроки строительства до 2016 года.

Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети