Фото: photos.wikimapia.org
Некоторые платформы на участке Москва-Крюково оборудуют антискользящим покрытием.
По сообщению пресс-службы Октябрьской железной дороги (ОЖД), на участке проходит реконструкция пассажирских платформ. Так, на остановочных пунктах Останкино, Поваровка, Стреглово и Клин оборудование платформ новым долговечным антискользящим покрытием уже завершается. При этом на остановочных пунктах Малино, Фирсановская, Подрезково, Новоподрезково, Планерная, Левобережье, НАТИ, Петровско-Разумовская реконструкция еще только планируется. Однако точных сроков окончания ремонтных работ в железнодорожной компании не называют.
Как сообщают в ОЖД, после завершения реконструкции на всех обновленных платформах появятся навесы, пандусы для маломобильных пассажиров, системы светодиодного освещения и визуальной навигации, а также специальное покрытие, по которому обувь пассажиров не должна скользить даже в сырую погоду. Помимо этого все указанные остановочные пункты будут оформлены в соответствии с фирменным стилем Российских железных дорог.
При этом в железнодорожной компании отметили, что в реконструкции и строительстве новых пассажирских платформ используются новейшие технологии, позволяющие существенно продлить срок их службы. Так, если раньше менять асфальтовое покрытие и полосу безопасности, а также проверять состояние фундамента перронов приходилось раз в пять лет, то новые конструкции должны прослужить около 25 лет. Основная отличительная особенность состоит в том, что на несущие конструкции , сваи, укладываются плиты с готовым внешним покрытием и вмонтированной полосой безопасности. Также благодаря тому, что модули платформ изготавливаются в заводских условиях и на месте оперативно монтируются значительно снижается время на производство работ и позволяет собирать их даже при низких температурах. Причем конструкция платформ позволяет изменять габаритные параметры платформы.
18 ноября 2013, 14:38