Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Вторник, 28 сентября 2021, 06:47
+7
  СВ  
5м/с
  93%
Подробный прогноз на 10 дней
 
  72.6613   85.0355
 
 

День рождения «VS Racing Club» в клубе Z1

Общество
01.06.2015 18:40 6 55
День рождения «VS Racing Club». © Зеленоград24, Маргарита Забродская

Покорители скорости – юбилей зеленоградского клуба любителей быстрой езды.

В ночь с 30 на 31 мая в зеленоградском клубе Z1 прошла вечеринка, посвященная 10-летию клуба «VS Racing Club». Если вы еще не знаете, то «VS Racing Club» объединил в нашем городе людей, увлекающихся дрэг-рейсингом, дрифтом, картингом, кольцевыми гонками, ралли спринт и тюнингом авто. Основной вид деятельности клуба – дрэг-рейсинг (гоночное соревнование, представляющее собой спринтерский заезд на дистанцию 402 метра). По сути, дрэг-рейсинг – гонка на ускорение по прямой трассе. 

Организатором и идеологом клуба является Сергей Герваш. На момент создания клуба автоспорт в России находился в упадочном состоянии. Но увлечение автомобилями и гонками помогло Сергею Гервашу собрать вокруг себя таких же любителей покорения скорости. На данный момент клуб вырос до 6000-7000 человек, а на еженедельных мероприятиях собирается до 500 автомобилей. 

Во время проведения гонок «VS Racing Club» уделяет большое внимание безопасности. Именно поэтому за 10-летнюю историю клуба не было ни одного несчастного случая. 

На день рождения клуба были приглашены гонщики Зеленограда, а также все неравнодушные к автогонкам. В 23:00 площадь перед клубом Z1 была занята спортивными автомобилями, сфотографироваться с которыми мог любой желающий. В это время официанты предлагали гостям шампанское. В помещение клуба Z1 проходила дискотека. Девушки GO-GО и музыка от резидентов Z1 разогревали публику. В разгар вечеринки на танцпол клуба с ревом выехал спортивный мотоцикл. Мероприятие продолжалось до утра.

Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (всего 6)
  •  
    0       
    водитель субару из этой новости http://www.zelenograd24.ru/pressroom/incidents/detail/201911/ наверно на вечеринку спешил
  •  
    0       
    500 машин на еженедельных мероприятиях ахахах автор ты что там куришь
    И кто сказал что на момент создания выass рейсинг aспорт был в упадке )))))
  •  
    0       
    И насчет безопастности оч смешно ,
    •  
      0       
      Cop пишет:
      И насчет безопастности оч смешно ,


      а что не так с безопасностью на гонках?
  •  
    0       
    я думаю все помнят инцидент в рожках пару лет назад))
    •  
      0       
      лоли пишет:
      я думаю все помнят инцидент в рожках пару лет назад))


      Лоли за все 10 лет существования клуба ни каких инцидентов ни когда не было! Безопасность всегда на высоком уровне!

[ ]



Последние публикации рубрики «Общество»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Нет данных
Социальные сети