Реклама в популярном мессенджере Телеграм — эффективное продвижение бизнеса через каналы.
Продвижение в Telegram через размещение рекламы считается эффективным способом привлечения в кратчайшие сроки широкой разнообразной аудитории. Это, прежде всего, связано с популярностью мессенджера. Огромное количество тематик позволяет легко подобрать подходящие площадки для рекламы собственных товаров или услуг.
Разместить рекламу в Телеграмм можно через сторонние площадки. Такая
биржа телеграм каналов является платформой-посредником. Через нее можно приобрести интеграцию в конкретных каналах без предварительных переговоров с администраторами.
Удобный инструмент для работы с Telegram-каналами – биржа Telega.in. Здесь рекламодатели находят каналы для размещения объявлений, а владельцы каналов — зарабатывают на рекламе. Аналогичные услуги оказывают epicstars,teletarget.com, telejet.pro и другие площадки.
Действия рекламодателей:
- Регистрация на ресурсе, которая позволяет создать аккаунт на площадке.
- Пополнение баланса. Это средства расходуются в дальнейшем для размещения рекламы в соответствии с тарифами.
- Выбор тематических каналов, максимально подходящих под направленность рекламы. Для быстрого поиска релевантных Telegram-каналов используют специальные фильтры.
- Создание заказа. Необходимо указать текст рекламного объявления и желаемое время размещения.
- Оплата и проверка. Денежные средства резервируются на платформе. Владелец канала их получает после публикации поста.
- Действия владельцев каналов:
- Регистрация на платформе с указанием своего канала.
- Прохождения модерации. В процессе мероприятий сервис проверяет аудиторию канала и качество, публикуемого контента.
- Получение заявок от рекламодателей.
- Размещение рекламных объявлений.
- Вывод денежных средств. Для этого может использоваться банковская карта или электронный кошелек.
Официальный рекламный кабинет мессенджера – Telegram Ads. Это. Продвижение через него работает подобно контекстной рекламе в Телеграм. Имеется возможность запуска кампанию с размещением по определенным параметрам: географии, тематикам и конкретным каналам с аудиторией больше 1 000 подписчиков. Объявление появляется в виде специальной плашки внизу канала с пометкой «Реклама». При подписке Telegram Premium пользователи не видят рекламных объявлений, размещенных через Telegram Ads. Это приводит к потере части потенциальных клиентов. Чтобы этого не произошло рекламные объявление нужно отдельно маркировать.
Также можно самостоятельно размещать рекламу, если напрямую договориться с владельцем телеграм-канала. Для этого потребуется найти каталог Телеграм-каналов, используя Google. Обязательно следует выполнить проверку на живых подписчиков. После этого можно связываться с владельцами каналов для уточнения стоимости интеграции. Если условия устраивают, то нужно выполнить оплату размещения, написать и отправить посты для интеграции каждому админу. После этого понадобиться контролировать выход поста в каждом канале. Все проблемы в этом случае нужно будет решать самостоятельно.