Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Воскресенье, 16 июня 2024, 11:13
+24
  СВ  
6м/с
  50%
 
  89.0658   95.1514
 
 

Чат-боты для бизнеса: выгоды и особенности

Пресс-релизы
17.05.2024 10:54

От эффективного взаимодействия с клиентами часто зависит успех бизнеса. Заинтересовать потенциальных потребителей, удержать их внимание сложно без использования новых технологий. Многие клиенты избегают прямых звонков специалистам, предпочитая узнавать информацию в чатах, мессенджерах. Если все операторы постоянно заняты, можно пропустить ценного заказчика. Эффективная и оперативная разработка чат бота под ключ позволяет бизнесу продуктивно взаимодействовать с клиентами.

Преимущества чат-ботов как уникальной технологии

Грамотно построенные коммуникации с клиентами – уже половина успеха вашего бизнеса. Чат-боты доступны круглосуточно, поэтому риски упустить заказчика минимизированы. Выделим и другие достоинства этой технологии:
  • высокая скорость ответов – боты всегда быстро отвечают, что особенно ценится в моменты пиковой нагрузки на операторов. Время ожидания сокращается, клиент получает нужную информацию;
  • повышение качества обслуживания – боты закрывают подавляющее большинство обращений. Это позволяет операторам в чатах концентрироваться на сложных ситуациях и быстрее разбираться с ними;
  • формирование подсказок для операторов – время на подготовку ответа сокращается в несколько раз;
  • помощь в стратегическом планировании бизнеса – чат-боты могут получить обратную связь от клиентов, проанализировать информацию об их предпочтениях. Это позволяет компании формировать маркетинговые рассылки с интересными коммерческими предложениями;
  • повышение вовлеченности потенциальных заказчиков – ответы адаптируются под конкретных клиентов. В процессе общения боты могут генерировать оптимальный сценарий.
Популярность внедрения технологии чат-ботов обусловлена широкими возможностями для настройки сценариев рассылок. Вы можете охватить все сегменты аудитории и предоставить им актуальную информацию. Узнайте подробнее о том, что такое чат бот, о его возможностях и подключении.
Поддержка для бизнеса

Чат-боты помогают бизнесу сразу в нескольких направлениях – от маркетинга до сервисного обслуживания. Рост конверсии, закрытие до 60 % всех обращений, автоматизация рутинных процессов – результаты, которых можно достичь. Затраты компании на операционную деятельность при внедрении чат-ботов сокращаются до 50 %. Они используются банками, страховыми организациями, клиниками и медицинскими центрами, другими учреждениями.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети