Отказываться от штриходирования не рекомендуется ни одному предприятию – это значительно понижает шансы организации на успешную деятельность. Штриховые коды нужны для получения данных о товаре – они содержат информацию о нем, месте его изготовления, поставщике. Помочь провести штрихкодирование готовы на сайте
znak.store – в компании znak.store учитывают существующие нормы, помогают не потерять время и денежные средства.
Что включает в себя штрихкод товара
Штриховой код – это небольшая картинка, которую считывают сканером. Она достаточно проста и включает в себя штрихи, пробелы и цифры. Маркировку наносят на упаковку товаров.
В России цифр обычно восемь. Первые три из них указывают на страну, в которой находится изготовитель, следующие четыре означают код производителя, а последняя является контрольным числом. Иногда используется тринадцатизначный код. Он включает в себя:
- первые 3 цифры – информацию о стране, где товар был произведен;
- следующие 6 – код организации;
- еще 3 – информацию о товаре, его наименовании, свойствах, составе;
- заключительную – она представляет собой контрольное число.
Для расшифровки информации обычно пользуются специальным сканером. Есть и другой метод – можно воспользоваться специализированными интернет-сервисами проверки.
В чем заключаются плюсы штрихкодирования
Штрихкодирование дает возможность оптимизировать бизнес-процессы и добиться повышения популярности товаров на рынке. Эта процедура делает в разы проще инвентаризации, существенно уменьшает бумажный документооборот.
Ускоряется обмен данными в организации – это полезно для повышения эффективности логистики. Становится проще вести внутреннюю отчетность. Растет скорость обслуживания клиентов.
Кроме того, благодаря использованию штрихкодов получается максимально автоматизировать передвижение товара от производства до покупателя, а еще – благодаря системе штрихкодирования получится укрепить имидж компании, что очень важно.
Эффективное использование складских площадей, погрузочной техники, персонала позволяет решать маркетинговые задачи и укреплять доверие вашей аудитории к товарам.
Для маркировки изделий нужно подать заявку по телефону или интернету, а потом – пообщаться с экспертами. Между сторонами будет подписан договор. На втором этапе клиентом предоставляется вся необходимая документация. Она анализируется экспертами, после чего происходит присвоение и регистрация штрихкодов, которые предоставляются клиенту в электронном виде.