© 2024 «Зеленоград24» современный городской портал Зеленограда
https://zelenograd24.ru/pressroom/press-release/detail/379183/

Штрихкодирование: почему оно необходимо вашей компании

Пресс-релизы 15.10.2023 10:24



Отказываться от штриходирования не рекомендуется ни одному предприятию – это значительно понижает шансы организации на успешную деятельность. Штриховые коды нужны для получения данных о товаре – они содержат информацию о нем, месте его изготовления, поставщике. Помочь провести штрихкодирование готовы на сайте znak.store – в компании znak.store учитывают существующие нормы, помогают не потерять время и денежные средства.

Что включает в себя штрихкод товара

Штриховой код – это небольшая картинка, которую считывают сканером. Она достаточно проста и включает в себя штрихи, пробелы и цифры. Маркировку наносят на упаковку товаров.

В России цифр обычно восемь. Первые три из них указывают на страну, в которой находится изготовитель, следующие четыре означают код производителя, а последняя является контрольным числом. Иногда используется тринадцатизначный код. Он включает в себя:
Для расшифровки информации обычно пользуются специальным сканером. Есть и другой метод – можно воспользоваться специализированными интернет-сервисами проверки.

В чем заключаются плюсы штрихкодирования

Штрихкодирование дает возможность оптимизировать бизнес-процессы и добиться повышения популярности товаров на рынке. Эта процедура делает в разы проще инвентаризации, существенно уменьшает бумажный документооборот.

Ускоряется обмен данными в организации – это полезно для повышения эффективности логистики. Становится проще вести внутреннюю отчетность. Растет скорость обслуживания клиентов.

Кроме того, благодаря использованию штрихкодов получается максимально автоматизировать передвижение товара от производства до покупателя, а еще – благодаря системе штрихкодирования получится укрепить имидж компании, что очень важно.

Эффективное использование складских площадей, погрузочной техники, персонала позволяет решать маркетинговые задачи и укреплять доверие вашей аудитории к товарам.

Для маркировки изделий нужно подать заявку по телефону или интернету, а потом – пообщаться с экспертами. Между сторонами будет подписан договор. На втором этапе клиентом предоставляется вся необходимая документация. Она анализируется экспертами, после чего происходит присвоение и регистрация штрихкодов, которые предоставляются клиенту в электронном виде.