Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Суббота, 20 апреля 2024, 10:52
+8
  ЮЗ  
6м/с
  61%
 
  93.4409   99.5797
 
 

Экспертные советы: Спартак Андриешин рассказал, как выбирать бизнес обучение

Пресс-релизы
24.01.2021 19:39

В Москве достаточно большое количество тренингов по продажам и переговорам, но увы не все приносят ожидаемый результат. После прохождения курса по продажам, человек должен стать востребованным менеджером, который будет приносить большой доход своей компании. Но как не ошибиться с выбором правильного бизнес-тренинга и не попасться в лапы тренеров-мошенников? Наша редакция решилась обратиться к довольно известному бизнес-коучу и предпринимателю Спартаку Андриешину, владельцу тренинг-центра "Московская Академия Продаж".

Справка: "Московская Академия Продаж" сегодня является одной из самых востребованных тренинговых компаний Москвы. Клиентами этой компании являются: АгроТехГарант, Хатон Групп, СовкомБанк, Седек, Северсталь, ВТБ24, Аэлита, Торгово-Промышленная Палата России, Химгарант, завод Корунд, МосэнергоСбыт и многие другие. Получили награду, как лучший бизнес-проект в сфере образовательных услуг и лучший тренинговый центр.


Как заказать качественный бизнес-тренинг

Существующие в Москве бесплатные тренинги не дают 100 % уверенности в результате. Но она будет, если данный тренинг проведет профессионал, работник с большим стажем. Продолжительность таких тренингов различна, но в среднем это 2-4 дня и лучше когда обучение продажам корпоративное с индивидуальной программой тренинга, которая будет учитывать особенности работы компании заказчика и уровень подготовки специалистов. Такой подход делает тренинг по продажам по настоящему мощным стимулом к развитию объема продаж в компании заказчика.

Как определить что бизнес-тренер мошенник

Существуют теоретики, которые не хотят вкладываться в разработки программ тренингов и копаться в проблемах компаний. Они не нацелены дать заказчику ощутимые результаты от обучения сотрудников, а просто хотят побыстрее заработать деньги. Часто таких мутных личностей можно отличить по огромной активности в виде бесплатных вебинаров, бесплатных мастер-классов и пережевывание банальностей из книжек по продажам в социальных сетях. Помните, что настоящие профессионалы никогда не будут тратить время и якобы бесплатно вас обучать сложным и профессиональным навыкам. На бесплатных тренинга вам будут "впаривать" и еще раз "впаривать" беспонтовые курсы на которых они дают самую простую информацию из прочитанных статей и книжек, размазывая простые идеи, которые можно донести за 10 минут на несколько часов болтовни. Увы, но таких "балаболов" развелось достаточно, это не бизнес-тренеры, это настоящие мошенники. Жаждой халявы они и пользуются. Помните, что бесплатный сыр только в мышеловке!

Смотрите видео о том, как провести тренинг на результат:


Как не потратить деньги на тренинг в пустую

Существует еще одна категория мошенников инфобизнесменов, которые заявляют, что они бизнес-тренеры, пройдя 3 дневные курсы в какой-то "шарашке" у таких же мошенников. Как правило это молодые люди, которые просто поработали менеджерами по продажам в каких-то "говнофирмах" без каких либо достижений и заслуг. Никаких результатов не добившись и видя, что волна бизнес-обучения в России на подъеме они решили что будут брать просто в 5-10 раз меньше суммы за свои тренинги чем профессиональные и заслуженные бизнес-тренеры. Они берут мало денег, проводят криво, не интересно, пытаясь выдавливать из себя теоретические знания, которые вообще не работают в практике с клиентами, особенно в России. Естественно, что речь о положительных результатах от обучения менеджеров не идет и заказчик в растроенных чувствах требует вернуть деньги за "некачественный тренинг", а эти мошенники пытаются давить на то,что они и так заплатили мало и что вы еще хотят за эти копейки?! Предлагают идти в суд и просто меняют номера, явки и адреса, пытаясь залечь на дно, чтобы не нашли. Зачастую у таких мошенников, даже не оформлено Юридическое лицо и они хотят только перевод на карту или оплату наличными, чтобы вам было сложнее с них потом требовать возврат. Думаю вы поняли несколько основных способов развода в тренинговом бизнесе.


Бизнес-тренинг или семинар: какой формат выбрать?

Перед бронированием места следует внимательно изучить информацию о тренере. Если этот человек преподает в ВУЗах, у него большое количество степеней и наград, но ничего не указано о работе в реальных компаниях, то следует поискать что-нибудь другое. Бизнес-тренеры "Московской Академии Продаж" выработали 3 главных составляющих для проведения качественного бизнес-обучения:
  • Практические упражнения на тренинге
  • Практику под руководством опытного наставника
  • Внедрение навыков и технологий продаж участникам тренинга под специфику заказчика
Тренинг & Семинар

Прежде чем отдавать предпочтение одной из образовательных программ, следует разобраться в нескольких критериях отбора тренинга продаж:
  • Число участников
На такое мероприятие можно пригласить не ограниченное количество людей. Но какой от этого толк? Вы только получаете теоретические знания и как и куда их применять совсем не понятно. Ведь с такой же пользой можно просто прочитать всю необходимую информацию в интернете. Когда такой тренинг проводит профессионал, на нем не может присутствовать более 50 человек. Ведь нужно уделить внимание каждому. Из-за этого и высокая стоимость проходного билета.
  • Спецификация
Существует два вида тренингов: те, которые мотивируют и те, которые дают реальные знания. Выбирая тренинг, нужно помнить что рано или поздно, мотивация закончится и нужен будет новый пинок в счастливое будущее. А вот знания и практика, которые дают Вам, например на профессиональном тренинге по продажам и переговорам останутся с вами на долгое время и пригодятся в реальной жизни.


Как выбрать формат проведения тренинга

Наша компания постоянно проводит тренинги в Москве и Московской области(Коломна, Химки, Солнечногорск, Зеленоград, Домодедово, Мытищи и другие города). Наши бизнес-тренеры выезжают на предприятие к Заказчику и проводят бизнес-тренинг без отрыва от основной деятельности, а также совмещая теорию и практику работы с клиентами. Например, участники смогут отработать новые навыки и техники продаж и коммуникации в знакомом и уже изученном коллективе под тщательным руководством наставника. Именно он покажет и расскажет новичкам все секреты общения с клиентами и правильного завершения сделки. В этом случае выгоду получают все: новичок учится, компания заключает новые сделки, наставник доказывает свой профессионализм. То есть вместе с бизнес-тренером сначала участники тренинга изучают теоретические основные и правила, потом практикуют между с собой и тренером, а после ведут переговоры с клиентами также под контролем наставника. Такая форма обучения менеджеров эффективна и предоставляет большие возможности для прогресса в продажах, а для компании в наработке новых клиентов для базы и увеличении объема продаж.

Смотрите видео: Основы качественного проведения бизнес-курса по продажам для менеджеров:


Самообразование или поход на тренинг

Не стоит забывать о таком важном виде обучения, как самообразование. В свободное время сотрудник должен самостоятельно прочесть новые издания по продажам, чтобы не отвлекаться на них вовремя практики. Тренер выдает необходимый для прочтения список литературы, а затем проверяет усвоенный материал, приезжая на предприятие к заказчику и контролирую совместно, как выросла эффективность по привлеченным, возвращенным клиентам и объему продаж.

Тренинг– это возможность вывести свое дело на новый уровень с большим процентом прибыли. Вложения окупятся по максимуму, а количество новых клиентов возрастет, когда вы работаете с профессионалами.

Благодарим Спартака Сергеевича за ценные советы и уделенное время!
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети