Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Пятница, 19 апреля 2024, 19:12
+6
   
9м/с
  81%
-0.6513   -0.9519
  94.0922   100.5316
 
 

Рустам Тарико – основатель и руководитель корпорации «Русский Стандарт»

Пресс-релизы
17.06.2020 16:34 1

Тарико Рустам Васильевич

Создатель первой российской водки премиального класса Рустам Васильевич Тарико родился в 1962 году в Татарской АССР, в небольшом городе Мензелинске. В семнадцать лет он переехал в столицу СССР, где поступил в Московский институт инженеров транспорта. Получив высшее экономическое образование, Тарико Рустам Васильевич начал работать в сфере туризма. Приезжающие в СССР иностранные бизнесмены пользовались его услугами для заселения в лучшие гостиницы страны.

«РУСТ ИНК.» – первый крупный бизнес-проект

Поработав с иностранцами, Тарико Рустам Васильевич пришел к мысли, что было бы логично, если бы россияне смогли пользоваться лучшей продукцией из-за рубежа. «РУСТ ИНК.», первая компания предпринимателя, стала воплощением этой идеи. Она занималась поставками качественных импортных товаров из Европы и США в Россию. Особенным спросом пользовался иностранный алкоголь от премиальных брендов. Именно благодаря «РУСТ ИНК.» российский потребитель познакомился с такими алкогольными напитками, как: 
  • Martini; 
  • MartiniAsti; 
  • RemyMartin; 
  • VeuveClicquot; 
  • Gordon’s; 
  • Cointreau и др. 
В какой-то мере Рустаму Тарико удалось изменить привычки и вкусы представителей среднего и высшего классов России, оказать влияние на культуру потребления спиртных напитков в нашей стране. Развивая свой бизнес, он с большим вниманием относился к тому, как работают иностранные алкогольные компании, какие стратегии и маркетинговые ходы они применяют для повышения продаж. Тарико Рустаму Васильевичу удалось адаптировать полученные знания под российские реалии и выйти на рынок с собственным алкогольным брендом.

«Русский Стандарт»: первая российская водка премиум-класса

Рустаму Тарико было важно создать продукт:
  • аналогов которого в России еще не было (русскую водку премиального сегмента); 
  • который бы олицетворял высокий уровень жизни, не уступающий европейским и американским стандартам; 
  • который был бы общедоступен. 
Сам основатель «Русского Стандарта» объединил эти концепции под названием “affordableluxury”, т. е. «доступная роскошь». Все продукты, которые впоследствии выпускались под брендом Рустама Васильевича Тарико, в полной мере отвечали данной концепции.

Ежегодные объемы реализации водки «Русский Стандарт» впечатляют – они сравнимы с пятнадцатью озерами размером с Байкал! Водка от российского бренда продается в 85 странах мира.

Офисы Группы компаний «Руст» сегодня расположены в таких мегаполисах, как: 
  • Москва; 
  • Варшава; 
  • Торонто; 
  • Лондон; 
  • Канелли. 
Холдинг, в среднем, ежегодно реализует 40 миллионов коробок своего продукта. Популярность российского бренда основывается на таких «китах», как инновации, деловая интуиция и безупречное качество реализации идей. Основатель бренда Рустам Тарико всегда умел предугадать желания потребителей и предвосхитить изменения на рынке, чтобы добиться успеха.

АО «Банк Русский Стандарт»

Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году – в непростой для банковской сферы и финансового сектора период. Рустаму Васильевичу Тарико удалось укрепиться в новой нише достаточно быстро. Во многом успешное развитие его предприятия происходило благодаря принятию смелых решений, связанных с выведением инновационных продуктов и услуг на финансовый рынок России. Именно им, например, были впервые предложены потребительские кредиты без залогов и кредитные карты.

Сегодня среди клиентов Банка Русский Стандарт Рустама Тарико более 29 миллионов россиян, что делает его одним из крупнейших игроков на рынке банковских услуг в стране.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети