|
|
© 2025 «Зеленоград24» современный городской портал Зеленограда
https://zelenograd24.ru/pressroom/press-release/detail/342443/
|
Рустам Тарико – основатель и руководитель корпорации «Русский Стандарт»
Пресс-релизы 17.06.2020 16:34

Тарико Рустам Васильевич
Создатель первой российской водки премиального класса
Рустам Васильевич Тарико родился в 1962 году в Татарской АССР, в небольшом городе Мензелинске. В семнадцать лет он переехал в столицу СССР, где поступил в Московский институт инженеров транспорта. Получив высшее экономическое образование, Тарико Рустам Васильевич начал работать в сфере туризма. Приезжающие в СССР иностранные бизнесмены пользовались его услугами для заселения в лучшие гостиницы страны.
«РУСТ ИНК.» – первый крупный бизнес-проект
Поработав с иностранцами, Тарико Рустам Васильевич пришел к мысли, что было бы логично, если бы россияне смогли пользоваться лучшей продукцией из-за рубежа. «РУСТ ИНК.», первая компания предпринимателя, стала воплощением этой идеи. Она занималась поставками качественных импортных товаров из Европы и США в Россию. Особенным спросом пользовался иностранный алкоголь от премиальных брендов. Именно благодаря «РУСТ ИНК.» российский потребитель познакомился с такими алкогольными напитками, как:
- Martini;
- MartiniAsti;
- RemyMartin;
- VeuveClicquot;
- Gordon’s;
- Cointreau и др.
В какой-то мере Рустаму Тарико удалось изменить привычки и вкусы представителей среднего и высшего классов России, оказать влияние на культуру потребления спиртных напитков в нашей стране. Развивая свой бизнес, он с большим вниманием относился к тому, как работают иностранные алкогольные компании, какие стратегии и маркетинговые ходы они применяют для повышения продаж. Тарико Рустаму Васильевичу удалось адаптировать полученные знания под российские реалии и выйти на рынок с собственным алкогольным брендом.
«Русский Стандарт»: первая российская водка премиум-класса
Рустаму Тарико было важно создать продукт:
- аналогов которого в России еще не было (русскую водку премиального сегмента);
- который бы олицетворял высокий уровень жизни, не уступающий европейским и американским стандартам;
- который был бы общедоступен.
Сам основатель «Русского Стандарта» объединил эти концепции под названием “affordableluxury”, т. е. «доступная роскошь». Все продукты, которые впоследствии выпускались под брендом Рустама Васильевича Тарико, в полной мере отвечали данной концепции.
Ежегодные объемы реализации водки «Русский Стандарт» впечатляют – они сравнимы с пятнадцатью озерами размером с Байкал! Водка от российского бренда продается в 85 странах мира.
Офисы Группы компаний «Руст» сегодня расположены в таких мегаполисах, как:
- Москва;
- Варшава;
- Торонто;
- Лондон;
- Канелли.
Холдинг, в среднем, ежегодно реализует 40 миллионов коробок своего продукта. Популярность российского бренда основывается на таких «китах», как инновации, деловая интуиция и безупречное качество реализации идей. Основатель бренда Рустам Тарико всегда умел предугадать желания потребителей и предвосхитить изменения на рынке, чтобы добиться успеха.
АО «Банк Русский Стандарт»
Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году – в непростой для банковской сферы и финансового сектора период. Рустаму Васильевичу Тарико удалось укрепиться в новой нише достаточно быстро. Во многом успешное развитие его предприятия происходило благодаря принятию смелых решений, связанных с выведением инновационных продуктов и услуг на финансовый рынок России. Именно им, например, были впервые предложены потребительские кредиты без залогов и кредитные карты.
Сегодня среди клиентов Банка Русский Стандарт Рустама Тарико более 29 миллионов россиян, что делает его одним из крупнейших игроков на рынке банковских услуг в стране.