Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Понедельник, 6 мая 2024, 02:03
+4
   
3м/с
  81%
 
  91.6918   98.5602
 
 

Терминал электронной очереди: способ управления потоком клиентов

Пресс-релизы
23.10.2019 11:32

Наличие большой очереди может лишить заведение посетителей или вызвать их недовольство. Клиентский поток необходимо систематизировать. Отсутствие путаницы значительно упростит работу. Каждый собственник подобной организации должен иметь терминал электронной очереди – специальный талончик с порядковым номером позволит разгрузить операторов. Посетитель будет знать, когда именно наступит его очередь, и не будет нервничать по пустякам. Настроить такой аппарат довольно просто – включить/выключить определенный функционал можно самостоятельно.

Преимущества управляемой очереди

Электронные системы позволят:
  • держать поток клиентов под контролем;
  • отслеживать стабильность и корректность работы сотрудников – вы будете знать с какой скоростью обрабатываются заявки;
  • откорректировать работу операторов – нагрузка на сотрудников будет равномерной;
  • добиться клиентской лояльности – им больше не придется простаивать в очередях.
Система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс

Многие уже успели позаботиться об удобстве своих клиентов – сидеть на удобном диванчике и ждать, когда тебя вызовут к нужному специалисту, гораздо приятнее. Легкая в освоении система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс позволит автоматизировать процесс управления клиентским потоком. Вся необходимая информация высвечивается на табло – разобраться с управлением сможет любой посетитель, даже иностранец – есть возможность выбрать язык интерфейса.

МАКСИМА Прайдекс создана специально для учреждений

Терминал электронной очереди можно встретить во многих учреждениях – тех, где присутствует ежедневный высокий поток клиентов:
  • банках,
  • почте,
  • медицинских центрах,
  • административных организациях.
Система электронной очереди: как она работает

На входе в организацию устанавливается терминал. На приветственный экран выведены иконки с операциями. Человеку предстоит выбрать необходимую ему услугу и нажать соответствующую кнопку – система электронной очереди выдаст талончик, на котором будет нанесен порядковый номер. Остается разместиться в зоне ожидания и дождаться, когда его пригласят к нужному окошку.

Внедрение системы электронной очереди оправданно и рентабельно – она благотворно влияет на деятельность предприятия в целом. Вы сможете не только координировать процесс работы сотрудников, но и принимать управленческие решения по оптимизации бизнес-процессов.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети