© 2024 «Зеленоград24» современный городской портал Зеленограда
https://zelenograd24.ru/pressroom/press-release/detail/312611/

Терминал электронной очереди: способ управления потоком клиентов

Пресс-релизы 23.10.2019 11:32



Наличие большой очереди может лишить заведение посетителей или вызвать их недовольство. Клиентский поток необходимо систематизировать. Отсутствие путаницы значительно упростит работу. Каждый собственник подобной организации должен иметь терминал электронной очереди – специальный талончик с порядковым номером позволит разгрузить операторов. Посетитель будет знать, когда именно наступит его очередь, и не будет нервничать по пустякам. Настроить такой аппарат довольно просто – включить/выключить определенный функционал можно самостоятельно.

Преимущества управляемой очереди

Электронные системы позволят:
Система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс

Многие уже успели позаботиться об удобстве своих клиентов – сидеть на удобном диванчике и ждать, когда тебя вызовут к нужному специалисту, гораздо приятнее. Легкая в освоении система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс позволит автоматизировать процесс управления клиентским потоком. Вся необходимая информация высвечивается на табло – разобраться с управлением сможет любой посетитель, даже иностранец – есть возможность выбрать язык интерфейса.

МАКСИМА Прайдекс создана специально для учреждений

Терминал электронной очереди можно встретить во многих учреждениях – тех, где присутствует ежедневный высокий поток клиентов:
Система электронной очереди: как она работает

На входе в организацию устанавливается терминал. На приветственный экран выведены иконки с операциями. Человеку предстоит выбрать необходимую ему услугу и нажать соответствующую кнопку – система электронной очереди выдаст талончик, на котором будет нанесен порядковый номер. Остается разместиться в зоне ожидания и дождаться, когда его пригласят к нужному окошку.

Внедрение системы электронной очереди оправданно и рентабельно – она благотворно влияет на деятельность предприятия в целом. Вы сможете не только координировать процесс работы сотрудников, но и принимать управленческие решения по оптимизации бизнес-процессов.