|
|
© 2025 «Зеленоград24» современный городской портал Зеленограда
https://zelenograd24.ru/pressroom/press-release/detail/312611/
|
Терминал электронной очереди: способ управления потоком клиентов
Пресс-релизы 23.10.2019 11:32

Наличие большой очереди может лишить заведение посетителей или вызвать их недовольство. Клиентский поток необходимо систематизировать. Отсутствие путаницы значительно упростит работу. Каждый собственник подобной организации должен иметь
терминал электронной очереди – специальный талончик с порядковым номером позволит разгрузить операторов. Посетитель будет знать, когда именно наступит его очередь, и не будет нервничать по пустякам. Настроить такой аппарат довольно просто – включить/выключить определенный функционал можно самостоятельно.
Преимущества управляемой очереди
Электронные системы позволят:
- держать поток клиентов под контролем;
- отслеживать стабильность и корректность работы сотрудников – вы будете знать с какой скоростью обрабатываются заявки;
- откорректировать работу операторов – нагрузка на сотрудников будет равномерной;
- добиться клиентской лояльности – им больше не придется простаивать в очередях.
Система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс
Многие уже успели позаботиться об удобстве своих клиентов – сидеть на удобном диванчике и ждать, когда тебя вызовут к нужному специалисту, гораздо приятнее. Легкая в освоении
система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс позволит автоматизировать процесс управления клиентским потоком. Вся необходимая информация высвечивается на табло – разобраться с управлением сможет любой посетитель, даже иностранец – есть возможность выбрать язык интерфейса.
МАКСИМА Прайдекс создана специально для учреждений
Терминал электронной очереди можно встретить во многих учреждениях – тех, где присутствует ежедневный высокий поток клиентов:
- административных организациях.
Система электронной очереди: как она работает
На входе в организацию устанавливается терминал. На приветственный экран выведены иконки с операциями. Человеку предстоит выбрать необходимую ему услугу и нажать соответствующую кнопку –
система электронной очереди выдаст талончик, на котором будет нанесен порядковый номер. Остается разместиться в зоне ожидания и дождаться, когда его пригласят к нужному окошку.
Внедрение системы электронной очереди оправданно и рентабельно – она благотворно влияет на деятельность предприятия в целом. Вы сможете не только координировать процесс работы сотрудников, но и принимать управленческие решения по оптимизации бизнес-процессов.