Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Четверг, 25 апреля 2024, 03:14
+8
  ЮВ  
6м/с
  66%
 
  92.5058   98.9118
 
 

Основные тенденции в развитии российского рынка маргарина

Пресс-релизы
06.06.2019 09:35

Российский рынок масложировых продуктов в России развивается быстрыми темпами. Ежегодно продажи маргарина растут на 4%, составляя около 500 тысяч тонн продукта.

Составной частью такого продукта, как маргарин, входят жиры растительного и животного происхождения, обогащенные витаминами и кислотами.

В целом маргарин можно разделить на подгруппы по предназначению:
  • Столовый
  • Бутербродный
  • Для промышленной обработки
  • Для общественного питания
  • С вкусовыми добавками
  • Без добавок
До 70% производимого маргарина производится под маркой «маргарин столовый». Второе место занимают жиры кулинарные для промышленной переработки. Доля маргарина бутербродного составляет 11% от всего производства.

Лидерами потребления данного продукта являются Приволжский и Центральный округа. Продажи маргарина в Приволжском рынке за прошлый год составили около трехсот тысяч тонн. Львиную долю продаж продукта берут на себя Саратовская, Нижегородская, Белгородская области, что составляет до 75% всех продаж. Такие данные представлены по линии оптовой торговли.

Проведенный компанией Alto Consulting Group (ACG) анализ рынка маргарина позволяет утверждать, что лидерство в розничной торговле такого продукта удерживает Москва – 30% от всей розницы. Соответственно, второе и третье место удерживают Дагестан и Свердловская область.

Сделанный обзор рынка выявил крупнейших производителей маргарина:
  • ГК Эфко
  • ОАО Евдаковский масложировой комбинат
  • Солнечные продукты
  • ООО Каргилл
Согласно исследованиям рынка, объем экспорта растет ежегодно. Если перевести в цифру, то она составляет 10 тысяч тонн. Странами – экспортерами отечественной масложировой продукции считаются: страны СНГ, Сербия, Китай.

Что касается импорта, то он тоже присутствует. Странами – импортерами продукции в Россию можно назвать: Индонезия, Швеция, Малайзия. Но несмотря на это, доля импорта постоянно снижается.

В данный момент в упоминаемом сегменте экономики наблюдается объединение крупных предприятий для усиления позиций на рынке. Лидерами в создании такого холдинга являются гиганты Солнечные продукты, Русагро, ГК Нижегородский масложировой комбинат.

Можно сказать, что если какая – либо крупная компания изъявит желание выйти на отечественный рынок, то она это может сделать в результате скупки холдинга. Согласно анализу: «Импорт и экспорт маргарина в России»: https://alto-group.ru/otchot/analiz-importa-eksporta/1286-import-i-eksport-margarina-v-rossii-v-2018-g.html, снижение доли импорта в этом сегменте экономики позволяет утверждать, что иностранные компании создают свои масложировые холдинги на территории России.

Нюансом развития такой отрасли является сезонный характер. Летом спроса меньше, а зимой и осенью объем продаж увеличивается. Это связано с особенностями транспортировки продукции.

Источник: Alto Consulting Group (ACG) – https://alto-group.ru/
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети