Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Пятница, 19 апреля 2024, 20:56
+6
  ЮЗ  
10м/с
  70%
-0.6513   -0.9519
  94.0922   100.5316
 
 

Мнение одного зеленоградца о новой «Ласточке»

Народный репортер
05.10.2015 08:50 8
Торжественный запуск «Ласточек». Фото: Александра Кочуркова

Зеленоградец решил на себе прочувствовать все достоинства и недостатки новой скоростной электрички.

Настоящая волна различный впечатлений, захлестнувшая просторы интернета с запускам электропоездов на участке Москва-Крюково, подвигла зеленоградца Александра Кочуркова на личном опыте убедиться в недостатках и преимуществах «Ласточки». 

Для многих жителей России электричка не просто разновидность общественного транспорта, а некий символ, вокруг которого вращается огромное количество ритуалов и архитипов — курение в тамбурах, крикливые продавцы средства от тараканов, люди с пивом и непонятной закуской с вокзала, попрошайки с детьми на руках, толпы «зайцев», бегающих от «контров». И достаточно у многих людей электрички вызывали отторжение.

Можно смело сказать, что все эти вещи остались в прошлом.

1 октября, в четверг, между Москвой и Зеленоградом начали курсировать скоростные поезда «Ласточка».

Это событие было очень широко освещено и вызвало неоднозначную реакцию, так что я решил разобраться во всем сам. В конце всех ждет несколько очень полезных советов ;)

Любая поездка начинается с покупки билета. Что касается Ласточки, стоимость проезда в этих поездах от Крюково до Москвы — 160 рублей, в обычных электричках — 95 рублей. Месячный проездной по рабочим дням на «Ласточку» стоит в 4200 рублей, месячный «ежедневный» — 5000 руб. Проезд для детей до пяти лет бесплатный, с 5 до 7 лет — 40 рублей. Московским школьникам и студентам-очникам делают 50-процентную скидку на оплату проезда. Сохраняются и скидки для региональных льготников: инвалидов, детей-инвалидов, участников Великой Отечественной войны и прочих.

ВАЖНО! ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ БИЛЕТ В АВТОМАТЕ, ТО НЕ ИЩИТЕ ТАМ ПУНКТА «БИЛЕТ НА ЛАСТОЧКУ», ОН НАЗЫВАЕТСЯ «СКОРЫЙ».

Купив билет, я прошел на платформу и удивился - до отправления поезда оставалось 7 минут, но все двери были закрыты, кроме самой дальней от меня. Я ускорил шаг и направился к ней, но и она закрылась. Благо во мне жив дух экспериментаторства, и я додумался нажать кнопку на двери – открылась.

Первое, что меня порадовало - отсутствие тамбура. Вы сразу попадаете в комфортный и просторный салон вагона. В каждом вагоне сидит проводник, есть урны, крючки для одежды, удобные полки для багажа и информационное табло. 

Что меня поразило больше всего и за что хочется сказать отдельное спасибо, так это розетки. Для всех тех, кто любит поработать в дороге это очень серьезный плюс. А вот что огорчило, так это отсутствие Wi-Fi.

Проехать зайцем не получится — по поезду ходят билетные кассиры и проверяют наличие проездных документов. Все в фирменной форме, улыбаются, с радостью рассказывают о новом поезде:

—Персонал на «Ласточки» набирали отдельно, ведь требования к билетным кассирам и проводникам тут строже, чем в обычных электричках. И навык тут требуется выше — надо успеть проверить документы у всех пассажиров до прибытия в Москву, а народу катается много.

—А как люди реагируют на появление новых поездов?

—Пассажирам нравится. Единственное что, еще многое непривычно. Особенно люди волнуются за то, правильный ли билет они купили, ведь билет в поезде будет стоить на 100р дороже, но это с непривычки, думаю скоро все разберутся.

Долго пообщаться не получилось, поезд от Крюково до Москвы едет всего 25 минут.

Даже выйдя из вагона, меня ждал сюрприз – на Ленинградском вокзале над платформами пригородных поездов возвели навес.

Не смотря на то, что «Ласточки» уже успели наделать много шума в интернете, сами по себе поезда тихие, комфортные и безопасные. Будь я отцом, мне было бы не страшно посадить ребенка в такой поезд. 

В заключение хочется сказать, что культура транспорта является важной частью общей культуры. Надеюсь, что это только начало и впереди нас ждет еще много таких же приятных перемен! 

За содержание материалов в рубрике «Народный репортер» редакция портала «Зеленоград24» ответственности не несет!

Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении Нажмите для просмотра в максимальном разрешении

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние публикации рубрики «Народный репортер»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети