Пострадавший автовладелец требует возместить ущерб за счет управляющей компании, но та не признает вину.
Инцидент произошел 24 августа в 1:20 ночи около корпуса 360. Как рассказал порталу «Зеленоград24» владелец автомобиля Ford Focus, после парковки своей машины на дорожке около 8 подъезда «Флейты» со стороны Савелкинского проезда, он увидел, как с фасада дома отвалился кусок бетона, который насквозь пробил заднее стекло его автомобиля.
Мужчина незамедлительно вызвал на место происшествия наряд полиции, а позже появился следователь составивший протокол. Пострадавший автомобилист считает виновником инцидента управляющую компанию дома, которой является ГБУ «Жилищник района Савелки», куда он и отправился утром с претензией, в надежде получить с нее компенсацию. Перед этим, молодой человек разместил в интернет-приемной префектуры обращение с требованием взыскать с управляющей компании стоимость разбитого стекла, а также привести в порядок крышу и облицовку фасада здания.
В «Жилищнике» посмотрели на принесенный отвалившийся кусок бетона, и сказали, что это бетон «не от «Флейты», хотя на фасаде отчетливо видно, откуда данный фрагмент отлетел. Помимо этого, работники управляющей компании сообщили мужчине, что машину надо парковать в пяти метрах от здания, однако никакой информации об этом возле дома нет. В итоге от мужчины отмахнулись, сказав, чтобы свои проблемы он решал сам. Сейчас автовладелец планирует делать независимую экспертизу, а также ждать бумагу из полиции, благодаря которой можно будет написать заявление на управляющую компанию и обратиться при необходимости в суд.
Отметим, что капитальный ремонт «Флейты» был проведен всего два года назад, после чего в ней неоднократно переделывали и исправляли недостатки.
Все права на материалы,
опубликованные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об
авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, активная ссылка
на zelenograd24.ru обязательна. Редакция не несет
ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за достоверность
информации, содержащейся в рекламных объявлениях.