Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Воскресенье, 22 декабря 2024, 09:11
-4
  ЮЗ  
2м/с
  93%
 
  102.3438   106.5444
 
 

«Автодор» объяснил высокую стоимость проезда по М11

Транспорт
22.10.2015 11:20 1 1
Кадр из сюжета «Москва24»

Тарифную сетку на участке от Москвы до Солнечногорска формировал инвестор и государство.

Представители ГК «Автодор» и «Северо-западной концессионной компании» («СЗКК») объяснили откуда взялись тарифы на трассе М11, вызвавшие бурю негодования у зеленоградцев. Об этом сообщает телеканал «Москва 24».

Как рассказал представитель «Автодора», платный участок от Москвы до Солнечногорска на 70% построен за счет компании-концессионера, именно это повлияло на стоимость проезда. «Тарифы на платном участке трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» сформированы предприятием-концессионером ООО «Северо-западная концессионная компания», которая инвестировала строительство платного участка», приводятся в сообщении слова представителя пресс-службы «Автодора».

При этом представитель «СЗКК» подчеркнул, что такая тарифная сетка была создана на строгом соглашении между государством и компанией. Кроме того, по его словам, на стоимость проезда влияют затраты на поддержание качества дороги, ее обслуживание и ремонт, а также предоставление качественного сервиса.

Представитель компании отметил, что: «В соглашении указан средневзвешенный тариф с учетом инфляции. Также учитывается техническое оснащение дороги, к примеру, на платном участке трассы М11 мы построили очень сложный мост через московский канал».

Напомним, что М11 станет платной 16 ноября.
Сюжет телеканала «Москва 24»
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (всего 1)
  •  
    0       
    <<<<При этом представитель «СЗКК» подчеркнул, что такая тарифная сетка была создана на строгом соглашении между государством и компанией. Кроме того, по его словам, на стоимость проезда влияют затраты на поддержание качества дороги, ее обслуживание и ремонт, а также предоставление качественного сервиса.

    При этом компания явно не знает, что после строительства она несет гарантийные обязательства, куда и входит ремонт и поддержание дороги в нормально качестве. Да и вообще как можно построить "новую" дорогу которой меньше чем через году уже нужен ремонт. По хорошем строительстве дорого о ремонте лет 10 точно ни кто не говорит и не думает.

[ ]



Последние новости рубрики «Транспорт»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети