Тарифную сетку на участке от Москвы до Солнечногорска формировал инвестор и государство.
Представители ГК «Автодор» и «Северо-западной концессионной компании» («СЗКК») объяснили откуда взялись тарифы на трассе М11, вызвавшие бурю негодования у зеленоградцев. Об этом сообщает телеканал «Москва 24».
Как рассказал представитель «Автодора», платный участок от Москвы до Солнечногорска на 70% построен за счет компании-концессионера, именно это повлияло на стоимость проезда. «Тарифы на платном участке трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» сформированы предприятием-концессионером ООО «Северо-западная концессионная компания», которая инвестировала строительство платного участка», приводятся в сообщении слова представителя пресс-службы «Автодора».
При этом представитель «СЗКК» подчеркнул, что такая тарифная сетка была создана на строгом соглашении между государством и компанией. Кроме того, по его словам, на стоимость проезда влияют затраты на поддержание качества дороги, ее обслуживание и ремонт, а также предоставление качественного сервиса.
Представитель компании отметил, что: «В соглашении указан средневзвешенный тариф с учетом инфляции. Также учитывается техническое оснащение дороги, к примеру, на платном участке трассы М11 мы построили очень сложный мост через московский канал».
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии(всего 1)
Иан 26 октября 2015, 17:25
0
<<<<При этом представитель «СЗКК» подчеркнул, что такая тарифная сетка была создана на строгом соглашении между государством и компанией. Кроме того, по его словам, на стоимость проезда влияют затраты на поддержание качества дороги, ее обслуживание и ремонт, а также предоставление качественного сервиса.
При этом компания явно не знает, что после строительства она несет гарантийные обязательства, куда и входит ремонт и поддержание дороги в нормально качестве. Да и вообще как можно построить "новую" дорогу которой меньше чем через году уже нужен ремонт. По хорошем строительстве дорого о ремонте лет 10 точно ни кто не говорит и не думает.
Все права на материалы,
опубликованные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об
авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, активная ссылка
на zelenograd24.ru обязательна. Редакция не несет
ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за достоверность
информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
26 октября 2015, 17:25
При этом компания явно не знает, что после строительства она несет гарантийные обязательства, куда и входит ремонт и поддержание дороги в нормально качестве. Да и вообще как можно построить "новую" дорогу которой меньше чем через году уже нужен ремонт. По хорошем строительстве дорого о ремонте лет 10 точно ни кто не говорит и не думает.