Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Четверг, 2 мая 2024, 19:19
+9
   
6м/с
  50%
+0.2747   +0.6177
  91.7791   98.0270
 
 

Жители против расширения Яблоневой аллеи

Общество
16.04.2013 12:22 1
Яблоневая аллея. Фото: zlngrd.ru, автор: neouch

Зеленоградцы не довольны планами префектуры по расширению Яблоневой аллеи.

Новость о возможном расширении Яблоневой аллеи вызвала у многих жителей недовольство и недоумение. Зеленоградцы не понимают необходимости этого шага, так как считают эту улицу исторической.


Напомним, что в Программе комплексного развития Зеленограда на 2013 год представлено несколько предложений по локальным мероприятиям по развитию улично-дорожной сети города, среди них расширение проезжей части Яблоневой аллеи. Свои предложения администрация направила в Департамент капитального строительства Москвы. Кроме того, в Программе не прописано, как именно будут проходить предложенные работы, и пострадают ли при этом газоны и тротуары.


Тем временем в своих обращениях на сайте префектуры жители города пишут: «Хочется отметить, что Яблоневая аллея - абсолютно уникальное для нашего Города место, один из немногих ещё уцелевших уголков, где можно увидеть Зеленоград, как он изначально задумывался», « В городе становится всё меньше зелени, и он теряет своё звание «Зеленого города», которым так гордились зеленоградцы и которому так завидовали москвичи. Яблоневая аллея - это одна из достопримечательностей Зеленограда. Её нужно не только сохранять, но и улучшать». И это только несколько цитат из обращений зеленоградцев.


Жители города и специалисты уверены, что яблони, давшие название улице, не переживут пересадки. Так, результатом расширения, по мнению жителей, станет не улучшение дорожной ситуации, а утрата одной из красивейших улиц Зеленограда.


Зеленоградцы также предлагают сделать из Яблоневой аллеи пешеходную зону: « Вместо этого предлагаю в рамках реконструкции обустроить там прогулочную зону с велодорожкой, место для отдыха людей, так называемое общественное пространство. Ведь мы не должны забывать, что города, в первую очередь, созданы для людей, и наличие зелёных рекреационных зон лишь оздоровляет обстановку в целом. А в расширении проезжей части до четырёх полос нет особого смысла, в данном месте и так после настройки светофоров дорожное движение пришло в норму».

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (всего 1)
  •  
    0       
    двумя руками за то чтобы сделать аллею пешеходной

[ ]



Последние новости рубрики «Общество»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети