Префект Зеленограда Анатолий Смирнов. Архивное фото с сайта mos.ru
С 1 января в Москве начало работать «Социальное казначейство» – единый центр обработки всех поступающих через электронные сервисы заявок на оказание мер социальной поддержки.
Об этом в своем монологе на страницах свежего номера газеты «41» рассказал префект Зеленограда Анатолий Смирнов. «Многих жителей Зеленограда волнует, что за новшества появились в сфере московской социальной защиты и как это скажется на них? Сразу же скажу: поводов для беспокойства нет. В социальной сфере Москвы внедряются более совершенные и уже проверенные на практике системы управления, базирующиеся на цифровых технологиях. Все структурные изменения, связанные с переходом к новым форматам взаимодействия с гражданами, гарантируют улучшение социальных программ», – заявил Смирнов.
По его словам, «Социальное казначейство» оснащено «самым современным программным обеспечением и связью с различными базами данных», что позволяет сократить сроки принятия решения, уменьшить объем запрашиваемых документов и ускорить зачисление выплат. «Напомню, что 80% социальных услуг сегодня можно получить не выходя из дома – через портал mos.ru. Для удобства людей при центрах госуслуг "Мои документы" открыты клиентские офисы – для тех, кому нужна помощь в офлайн-формате. Ближайший офис в Зеленограде находится в районе Крюково, в центре госуслуг "Мои документы"», – отметил префект.
Смирнов также подчеркнул, что надомное обслуживание осталось без изменений, а занятия проекта «Московское долголетие» будут и дальше проходить по привычным адресам – соответствующие центры открыты в корпусах 205А, 320, 1106 и 2014. Кроме того, в Зеленограде появились филиалы Московского городского центра реабилитации (в корпусах 126 и 826) и Ресурсного центра для инвалидов (корпус 826), добавил префект.