Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Четверг, 28 марта 2024, 21:26
+10
   
6м/с
  37%
-0.3291   -0.5647
  92.5919   100.2704
 
 

Зеленоградцы активно жалуются на портале «Наш город»

Общество
16.03.2016 13:30
Скриншот главной страницы портала «Наш город»

Число обращений жителей Зеленограда на портал «Наш город» выросло в два раза.

Порядка 6,5 тысяч обращений отправили на портал «Наш город» зеленоградцы за 2015 год, что в два раза больше, чем в 2014 году. Данную активность власти округа связывают с совершенствованием сайта и мобильного приложения, ростом посещаемости, расширением тематики принимаемых обращений, выросшим уровнем доверия и социальной активностью граждан, сообщили в пресс-службе префектуры Зеленограда.

Итоги работы органов исполнительной власти Зеленограда с порталом «Наш город» подвели в ходе заседания окружной коллегии под председательством префекта Анатолия Смирнова. Заместитель префекта Олег Панин остановился на истории развития проекта: «Портал «Наш город» был создан в 2013 году по инициативе мэра Сергея Собянина в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти по конкретным вопросам городского хозяйства. Основная цель портала – помочь людям решать проблемы быстро и качественно. Перечень тем, по которым можно отравлять обращения и получать ответы, расширялся с момента старта проекта. Сегодня жители могут контролировать качество и своевременность проводимых работ, предлагать дополнительные мероприятия, сообщать о нарушениях регламента уборки дворов и дорог, детских и спортивных площадок. Портал был создан для активных и неравнодушных москвичей, которые хотят участвовать в жизни города».

Панин отметил, что в прошлом году начался значительный рост количества обращений от зеленоградцев. 52% заявок касались содержания дворовых территорий, 25% обращали внимание на эксплуатацию жилого фонда, а на состояние проездов и дорог жаловались 10% и 9% обратившихся соответственно.

«По поручению префекта с целью усиления контроля был разработан и введен новый, двухступенчатый порядок обработки обращений. За каждым районом был закреплен заместитель префекта, который теперь вместе с главой управы отвечает за качество и своевременность отработки обращений. После этого в округе улучшилась дисциплина, уменьшилось число нарушений в части размещения недостоверной информации», – пояснил Олег Панин.

Однако из-за увеличившегося потока обращений, в работе с порталом «Наш город» стали возникать пробелы. Нарушения касаются, в частности, несвоевременности опубликования ответов. Напомним, ответ жителю должен быть представлен в течение 8 дней. Больше всего нарушений было выявлено в районах Силино и Крюково. В лидерах оказались Савелки. В этом районе отмечается один из лучших показателей в части своевременного опубликования ответов, а жители меньше, чем в других районах, обращаются на портал «Наш город». Если, например, в районе Силино число обращений на 10 тысяч жителей составляет 248, в районе Старое Крюково – 177, то в Савелках – 124.

Префект Анатолий Смирнов обратил особое внимание участников коллегии на нарушения сроков опубликования ответов и дал поручение начальнику Управления по организации работы с документами и обращениями граждан Владимиру Московкину проанализировать работу всех «Жилищников» и ГБУ «Автомобильные дороги», выявить общие проблемы и пути их решения. «Наш город» стал серьезной площадкой общения общества и органов исполнительной власти. Требования выросли в несколько раз, и мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы сделать жизнь зеленоградцев более комфортной», – отметил Анатолий Смирнов.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Общество»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети