Корпуса 1701, 1702 и 1703 в жилом комплексе «Жемчужина Зеленограда». Кадр из видео на сайте pik.ru/pearl-zelenograd
Префект рассказал об инспекции в жилой комплекс «Жемчужина Зеленограда» и работе управляющей компании «ПИК-Комфорт».
Анатолий Смирнов провел совещание по проблемам, возникшим у новоселов строящегося 17 микрорайона, сообщает пресс-служба префектуры. По его словам, посещение жилого комплекса с участием представителей столичной Государственной жилищной инспекции и ее зеленоградской структуры было вызвано многочисленными жалобами людей, купивших квартиры в новых домах. «От жителей поступает много нареканий и жалоб, в основном на уборку территорий и вывоз мусора, строительные недоделки, отсутствие урн, недостаточное наружное освещение и т.д., то есть как раз по тем проблемам, которые должна решать управляющая компания. Всего с начала года поступило уже более 120 обращений», – рассказал глава городской администрации. По словам префекта, участники объезда своими глазами убедились, что заявления жителей справедливы. «В двух осмотренных нами подъездах работало только по одному лифту, уборка в подъездах ведется плохо, мусорные контейнеры во дворах расставлены бессистемно и практически все доверху завалены бытовыми отходами и строительным мусором вперемешку», – сказал Смирнов. Он напомнил, что эти вопросы должна решать управляющая компания (УК). Выиграв конкурс на обслуживание домов, приступило к своим обязанностям ООО «ПИК-Комфорт», дочерняя компания застройщика – группы компаний «ПИК». По словам префекта, в работе УК существуют и другие проблемы. Так, в договоры, которые компания заключает с жителями, вписана строка о начислении собственникам помещений платы за дополнительные услуги, которые в проекте договора, утвержденного конкурсной документацией, не предусмотрены. То же касается и документального оформления систем отопления, наружного освещения, лифтового хозяйства, подготовки к зиме. У чиновников возникли вопросы и по штатному расписанию УК: количество уборщиков в подъездах и дворников явно не соответствует объемам работы. Анатолий Смирнов выразил удивление таким большим количеством недостатков в работе надежной, в целом, компании «ПИК-Комфорт» и предположил, что проблемы связаны с неопытностью зеленоградского отделения предприятия. По словам префекта, сейчас не стоит задача менять УК. На совещании договорились о помощи компании со стороны городских властей и совместных действиях по решению проблем. «В случае же, если ситуация к лучшему не исправится в ближайшее время, будем решать вопрос об отстранении данной управляющей компании и определении новой», – заявил Смирнов. Напомним, первые три дома «Жемчужины Зеленограда» были сданы в конце 2017 года. Заселение в корпуса 1701, 1702 и 1703 началось в январе нынешнего года. В марте компания «ПИК-Комфорт» выиграла конкурс на право управления этими домами, предложив выполнить наибольший объем дополнительных услуг по содержанию и ремонту общего имущества на сумму 8,4 млн рублей. Напомним также, что в июне столичные власти разрешили продажу квартир по договорам долевого участия в корпусах 1704, 1705, 1706 и 1707.
Все права на материалы,
опубликованные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об
авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, активная ссылка
на zelenograd24.ru обязательна. Редакция не несет
ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за достоверность
информации, содержащейся в рекламных объявлениях.