Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Понедельник, 6 мая 2024, 18:24
+8
  СВ  
5м/с
  55%
-0.3794   -0.0872
  91.6918   98.5602
 
 

Продвижение ссылками в SEO

Пресс-релизы
15.10.2023 10:19

Link Building – продвижение сайта при помощи качественного ссылочного профиля, на данный момент, является одним из наиболее эффективных SEO методов ранжирования. Однако, его применение обусловлено множеством правил, которые условно можно разделить на следующие категории:
  1. Ссылочные и страничные – правила оформления самой ссылки и страницы, где она расположена;
  2. Доменные / биржевые – характеристики сетевого ресурса, где расположена страница.
Ссылочные и страничные факторы

Эффективная раскрутка сайта ссылками обусловлена, прежде всего, качеством самой ссылочной массы. А качество определяют следующие факторы:
  • Текст самой ссылки и её соответствие в тематике продвигаемого сайта. Сам текст не должен быть слишком длинным и вмещать большое количество ключевых слов. Наличие знаков препинания в ней распознаётся многими поисковыми алгоритмами, как разделение на несколько ссылок. Соответствующим образом могут быть разбиты ключевые слова, что лишает ссылку смысла и понижает её релевантность.
  • Окружающий текст – его тематика должна соответствовать, как самой ссылке, так и сайту, на который ссылаются;
  • Срок размещения – современный алгоритм ранжирования отдают предпочтение долговременным ссылкам, чем старее, тем привлекательнее;
  • Позиция на странице – чем она выше к началу страницы / статьи, тем эффективнее;
  • Количество – в зависимости от поисковой системы ограничения по количеству ссылок на странице может составлять от 7 до 10. Превышение этого лимита может привести к снижению индексации или даже наложение фильтра;
  • Дата обновления страницы, где расположены ссылки. Данный фактор входит в некоторый конфликт со сроком размещения. Однако, чем чаще обновляется сама страница (не изменяя текст анкора или адрес ссылки) тем лучше она воспринимается алгоритмами поисковых систем.
Стоит отметить, что косвенное влияние на эффективность SEO-ссылки оказывают такие факторы, как уникальность контента размещённого на странице, релевантность информации расположенной на ней основной тематике сайта, на которой ссылаются и сам формат страницы (HTML, PDF и DOC предпочтительнее).

Критерии выбора биржи / домена для размещения ссылки

Одним из ключевых моментов, определяющих эффективность лингбилдинга, является выбор площадки, где будут размещены материалы со ссылками. Эти факторы, по совместительству, определяют и стоимость, по которой можно купить ссылки для продвижения сайта на соответствующем ресурсе:
  • Возраст домена – прямой связи нет, но чем он больше, тем авторитетнее ресурс;
  • Тематика – услуги ресурсов популярных тематик стоит выше;
  • Вид ссылки и место ее размещения;
  • Уровень вложения – материал расположен на главной странице, второго или третьего уровня;
  • Уровень и зона домена – у посетителей большее доверие вызывают домены первого уровня.
Также определенное влияние на эффективность скорость передвижения, а также общую стоимость оказывает и тип ссылочной биржи. Всего существует четыре типа ресурсов (ссылочных бирж), использующихся для продвижения сайтов.

Арендные

Появились одними из первых и предлагают свои услуги по размещению ссылок за периодическую оплату. На данный момент их актуальность несколько снизилась, но за счёт возраста ресурсов они остаются достаточно эффективными. Примером таких бирж могут стать следующие ресурсы:
  • Sape;
  • Mainlink;
  • Blogun.
Стоит отметить, что на данный момент Они существенно расширили ассортимент своих услуг и кроме арендных предлагают другие типа ссылок. Так что их можно считать скорее универсальными.

Вечные

Постепенно вытесняют арендные, так как продвижение ссылками долговременного типа является гораздо более эффективным способом ранжирования сайтов. Стоит отметить что название "вечные" не совсем соответствует действительности. Как показывает практика, возраст ссылок здесь, в большинстве случаев, не превышает 1-2 года. Биржи, где можно разместить вечные ссылки следующие:
  • Miralinks;
  • Sape;
  • Gogetlinks;
  • Linkum.
Биржа крауд-ссылок

Стремительный рост популярности социальных сетей привёл к росту эффективности краудмаркетинга соответственно появились новые сервисы предлагающие ссылки через различные социальные площадки:
  • Crowdlinks;
  • Linkbuilder;
  • Zenlink;
Автоматические

Они являются не такими эффективными, как предыдущие варианты, однако существенно экономят время. Клиенту необходимо дать список целевых страниц, на которые будут организованы ссылки, а остальную работу по формированию ссылочной массы выполнить сама биржа. Среди наиболее популярных ресурсов такого типа следует выделить:
  • Rookee;
  • Seowizard;
  • Megaindex.
Подводя итоги

При продвижении сайта через ссылки наиболее эффективным способом является распределение ссылочной массы между вечными и крауд-ссылками. Такая стратегия рассчитана на быстрый рост и долговременный эффект.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети