Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Воскресенье, 28 апреля 2024, 14:17
+15
   
3м/с
  39%
 
  91.7791   98.0270
 
 

Рекламные каталоги, которые удивляют

Пресс-релизы
08.09.2023 17:50 1

"Печатный мусор" – это печатная продукция, которая не заинтересовывает своего потенциального клиента и она сразу отправляется в мусорную корзину. В век информационных технологий и огромного количества рекламы, важно обратить внимание на лаконичность и правильный подход в маркетинге. Рекламируются многие, но почему именно на вашу печатную рекламную продукцию должен обратить внимание клиент?

К сожалению, не многие уделяют внимание вопросу психологии, делаю для лишь для того, чтобы "было", поэтому часто результат не оправдывает наши ожидания.

Чтобы такого не случалась, нужно уделять пристальное внимание ряду аспектов. На примере каталогов, для компании "Ремма", я коротко расскажу о важных моментах при их изготовлении.

1. Дизайн.

Дизайн вашего каталога должен "цеплять" человека.

Для этого нужно правильно подобрать:
  • размер / формат. Текст должен быть читаемым, не слишком мелким и не слишком крупным. Очень часто каталоги печатают форматом А4, именно при таком размере, можно заполнить его достаточной информацией.
  • наличие образов продукции. Идеально, когда образ вашего товара занимает от 80 до 90% страницы. Человек думает образами, а не текстом.
  • наличие только полезной информации. Описание должно быть кратким и понятным. НЕ нужно перегружать каталог огромным количеством букв. Если это промо-акция, то задача стоит "зацепить", а если рассказать более подробно, то здесь уже можно сделать специальную описательную листовку с характеристиками товара, правилами пользования и другими моментами.
  • человек без труда должен найти контактную информацию о вас. Не забывайте использовать логотип и фирменный стиль, он позволит сформировать и в дальнейшем увеличить узнаваемость вашего бренда. Часто люди забывают указать самое важное. Облегчите людям жизнь, не заставляйте искать контакты, они должны быть легкочитаемыми и видимыми, помните это.
2. Печать каталога.

ВАЖНЫЕ аспекты в изготовлении каталога, это красочность и качество.
  • печать должна быть яркой и естественной. Добиться хорошего результата помогут только современные печатные машины. При большом количестве каталогов – это офсетная печать, при малом – цифровая. Просите в типографии делать цветопробу, не жалейте денег за данную услугу. Именно цветопроба поможет вам понять передачу цветов, красочность и качество печати в конкретной типографии.
  • материал печати. Конечно, печатная продукция не должна быть выполнена на газетной бумаге. Хорошо себя зарекомендовала мелованная глянцевая или матовая мелованная бумага, плотностью от 120 до 170 грамм. Глянцевая мелованная бумага придает яркости продукции, но часто бликуют, матова бумага более спокойная и цвета выглядят естественными.
  • постпечатная обработка. Для обложки каталога лучше использовать специальную защитную ламинацию. Именно благодаря ей ваш каталог прослужит дольше своему владельцу. Ламинация бывает матовая, либо глянцевая. Мы рекомендуем использовать современную ламинацию ультрабонд touch (тач). Она придаст вашей печатной продукции не с чем несравнимый тактильный бархатистый эффект и каталог будет просто приятно держать в руках.
Мы делаем красиво! С уважением, руководитель, Журавлев Денис Юрьевич
 
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети