Соцсетей с прямым доступом в России остается немного, поэтому позиции Telegram будут усиливаться. В таких условиях вопрос продвижения каналов в мессенджере становится еще более актуальным.
Канал в Telegram – быстрый старт, широкие возможности продвижения
Количество активных пользователей площадки Telegram растет. Начиная с мессенджера, этот проект постепенно приобрел более значимую роль и стал функциональной платформой, с помощью которой решаются разные задачи, от рекламы услуг и товаров, до распространения новостей и разной аналитики.
Почему стоит создать канал в Telegram
Потому что это популярная и удобная площадка. Вот лишь несколько преимуществ проекта:
- широкий функционал для работы с контентом (включая постоянные обновления);
- эффективность (сообщения доходят до всех подписчиков канала);
- разнообразие ботов, которые упрощают работу с каналом;
- создание разного контента, включая короткие сообщения, видео и аудио.
В Телеграм можно развивать каналы личных брендов, компаний и организаций. Площадка отлично подходит для распространения разной информации, от новостей до текстов по определенной тематике.
Как продвинуть канал в Телеграм
Основной принцип – это создание интересного контента, который найдет своих читателей. В условиях высокой конкуренции для быстрой раскрутки нужно использовать рекламу. На странице
https://bmmedia.ru/uslugi-i-ceny/smm-uslugi/telegram/prodvizhenie-telegram-kanalov/ продвижение Телеграм каналов можно заказать буквально в несколько кликов, здесь же дается подробное описание используемых методов раскрутки, начиная от автоматизированных сервисов, заканчивая регистрацией в каталогах, публикациями в различных СМИ и использованием чатов с реальными пользователями.
Взаимный пиар, реклама в других каналах и другие методы раскрутки
С методами продвижения каналов в Телеграм можно ознакомиться на сайте компании BMMedia. Здесь же приводятся кейсы реальных примеров (проектов), позволяющие оценить возможности разных способов раскрутки. Вот лишь несколько методов, которые используются для продвижения Telegram-каналов:
- взаимный пиар (простой способ, предусматривающий обмен постами);
- реклама в других каналах с подходящей целевой аудиторией;
- использование ботов;
- сарафанное радио (эффективный и бесплатный метод);
- раскрутка с помощью собственного сайта;
- публикации на тематических порталах и форумах.
Каждый метод имеет свои плюсы и особенности, например, хорошо показывает себя публикация в каталогах, поскольку многие пользователи ищут каналы именно на таких ресурсах.
Также можно эффективно продвигаться с помощью рекламы. При выборе каналов для размещения рекламных постов нужно анализировать проект, изучать ЦА и выбирать наиболее релевантные площадки, чтобы сообщение увидели потенциально заинтересованные в конкретной тематике пользователи.
Грамотное продвижение дает отличный результат – получение большого количества целевых подписчиков, рост целевого трафика, увеличение обращений и звонков. Каждый случай индивидуален, поэтому для раскрутки Телеграм-канала нужно обращаться к специалистам, они проведут анализ и предложат оптимальные варианты для конкретного проекта.