«Верум Агро» заметно отличается на фоне многих других маркетплейсов. Благодаря его появлению сделки в Интернете, связанные с сельхозтехникой, вышли на новый качественный уровень. Теперь задачи от подбора техники до заключения лизингового договора получается решить значительно быстрее. Стоит отметить и более широкий ассортимент продукции, которую можно приобрести на лизинговых условиях.
Маркетплейс начал свою работу в январе 2022 года. В июле стал доступен лизинговый функционал, позволяющий оформить заявку на лизинг для рассмотрения партнером площадки. Таковым стало АО «Росагролизинг». Теперь у покупателей появилось гораздо больше возможностей. Они могут рассчитывать на покупку в лизинг импортных машин. Доступны предложения поставщиков, которые не прошли аккредитацию в «Росагролизинг». При желании можно приобрести машины с наработкой. Маркетплейс позволяет покупателям и продавцам найти друг друга, заключить максимально выгодную сделку для обеих сторон.
К преимуществам
с/х маркетплейса «Верум-Агро» следует отнести грамотно продуманную техническую интеграцию, которая способствует более оперативному заключению сделки. Если говорить о поставщиках, то они получают дополнительный источник продаж. Аккредитация у лизингодателя происходит в автоматическом режиме. Благодаря этому оформление сделки потребует меньше времени.
Достоинство маркетплейса «Верум-Агро» состоит и в том, что вы всегда будете в курсе актуальных цен на технику. Есть возможность воспользоваться лизинговым калькулятором. В будущем планируется запуск функции сравнения предложений по лизингу. Каждый покупатель сможет подобрать наиболее выгодный для себя вариант с учетом своих потребностей и финансовых возможностей.
На данный момент на меркетплейсе можно найти свыше 5500 предложений. Это касается как новой техники, так и ранее бывшей в эксплуатации. Пользоваться площадкой можно на бесплатной основе. О популярности маркетплейса говорит уверенный рост количеств обращений. За десять месяцев более 1500 пользователей обратились на площадку для покупки техники. В планы разработчиков входит внедрение сервиса по доставке техники. В ассортимент будут добавлены запчасти, СЗР и семена, удобрения. Аудитория маркетплейса стремительно увеличивается, что говорит об успешности проекта и заинтересованности в нем представителей целевой аудитории.