Работа любой компании связана с огромным количеством документов. В современных условиях большинство из них представлено в электронном виде и по мере развития цифровых технологий количество документов неуклонно возрастает. Где их хранить? Дисковое пространство компьютеров не безгранично, а различные происшествия (например, вирусная атака) способны в одночасье уничтожить всю информацию. Решить подобные проблемы поможет облачный сервис. Такие услуги предоставляет компания
Cloudseller, являющаяся официальным партнером Googleв Российской Федерации. Это не только возможность хранения данных, но и множество полезных инструментов.
GoogleWorkspace
GoogleWorkspace представляет всеобъемлющую рабочую систему, доступ к которой можно получить с любого устройства с доступом в интернет. Система включает все, что необходимо для целей бизнеса:
- защищенную корпоративную почту;
- облачное хранилище;
- видеовстречи;
- инструменты управления.
Размер облачного хранилища, количество участников видеовстреч и набор инструментов варьируется в зависимости от тарифа. Любой тариф предполагает техническую поддержку.
Сервисы
Разнообразные сервисы способны значительно упростить работу:
- ComputeEngine – вычислительный сервис.
- GoogleKubernetesEngine оптимизирует базовую структуру кластера.
- Operations позволяет отслеживать неполадки и оперативно устранять их.
- BigQuery работает с базами данных.
- CloudRun предназначается для разработки приложений с использованием любого языка программирования.
- Cloud CDN обеспечивает доставку пользователям web-контента и видеофайлов.
- Cloud SQL осуществляет шифрование, резервное копирование и иные операции с реляционными базами.
- Anthos представляет собой облачную среду для разработки приложений и их оптимизации.
Это лишь некоторые примеры предлагаемых сервисов, их количество превышает сотню.
Преимущества
Сотрудничество с компанией Cloudseller выгодно и удобно по многим причинам:
- расчеты производятся в рублях с учетом ежедневного перерасчета по актуальному курсу;
- возможна пост-оплата, рассрочка;
- в случае задержки платежа блокировка не применяется;
- техническая поддержка предоставляется круглосуточно, независимо от часового пояса.
Предоставляются также услуги по обучению пользователей и администраторов. С этой целью организуются вебинары, посвященные использованию облачных продуктов.