Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Воскресенье, 12 мая 2024, 08:20
+2
   
4м/с
  80%
 
  91.8239   98.9461
 
 

Преимущества и недостатки рекламы в маршрутках. Насколько эффективна реклама в маршрутных такси, кому она подходит?

Пресс-релизы
30.04.2023 11:03

В век высоких технологий реклама в маршрутных такси остается востребованной. Люди продолжают ездить в маршрутках, поэтому салоны успешно используются для размещения рекламной информации.

Особенности и сильные стороны рекламы в маршрутках

В среднем пассажиры проводят в салоне маршрутного такси около 10-20 минут. В процессе поездки людям нравится изучать информацию, которая находится рядом, поэтому реклама в маршрутках достаточно эффективна и окупает себя. Данный формат хорошо подходит для продвижения товаров и услуг, которыми люди пользуются постоянно (повседневного спроса). Среди преимуществ такого способа можно выделить:
  • мобильность;
  • приемлемую стоимость (по сравнению со многими другими форматами);
  • эффективность.
К недостаткам можно отнести невысокий разовый охват аудитории, но он нивелируется общим рекламным воздействием. В течение всего периода, пока реклама демонстрируется в салоне, ее посмотрит огромное количество человек. К тому же такой формат позволяет сегментировать аудиторию и направлять рекламное сообщение на конкретную группу людей, к примеру, проживающих в определенном районе города и т.д.

Что рекламировать в маршрутках

Вариантов много, но лучше всего реклама на маршрутных такси подходит для товаров и услуг постоянного спроса, к примеру, это службы доставки еды, курьерские компании, кафе, рестораны. В салоне можно размещать информацию об акциях супермаркетов (к примеру, выделяя какие-то товары и указывая цену). Хорошо рекламируются продукты питания, инструменты (например, для работы в саду), агентства недвижимости, турагентства и др.


Основные виды рекламных форматов в маршрутных такси

Есть несколько вариантов, например, рекламное агентство «Мегаполис Медиа», занимающееся размещением рекламы в маршрутках Минска, предлагает такие форматы:
  • реклама на подголовниках в маршрутных такси;
  • видеореклама (трансляция видеороликов на экране).
Реклама на подголовниках показывает высокую эффективность за счет большой целевой аудитории, крупного максимального охвата, хорошей длительности рекламного контакта. Такой формат обеспечивает высокий территориальный охват. К примеру, супермаркет, работающий в определенном районе города, может охватить своей рекламой людей, которые живут рядом с магазином, и это очень эффективно.

К тому же реклама на подголовниках в маршрутном такси ненавязчива. Наоборот, как уже отмечено выше, людям нравится изучать информацию в процессе поездки, поэтому информация точно будет усвоена.

Видеореклама

Это тоже эффективный формат. Суть проста – в салоне размещается экран, на котором транслируются рекламные ролики небольшой длительности (5-30 секунд). Создав интересное видео с понятными призывами и уникальным торговым предложением, рекламодатель точно сможет привлечь внимание ЦА.

Подробнее о рекламе в маршрутках в Минске читайте на сайте агентства «Мегаполис Медиа», здесь же можно заказать интересующие услуги и получить консультацию.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети