Добавить в закладки   Войти или зарегистрироваться
 
Воскресенье, 12 мая 2024, 05:24
+3
  СЗ  
4м/с
  75%
 
  91.8239   98.9461
 
 

Какие документы нужны для регистрации ООО в 2023 году

Пресс-релизы
27.04.2023 18:59

Чтобы зарегистрировать фирму, необходимо подготовить комплект документов, состав которого зависит от количества учредителей и конкретной ситуации. Рассказываем, какие документы необходимы для регистрации ООО.

Перечень документов для открытия бизнеса

Стандартный пакет включает:
  • заявление;
  • устав,
  • решение о создании общества;
  • протокол общего собрания и договор об учреждении компании, если в качестве учредителей выступают двое или более лиц.
В зависимости от обстоятельств, могут потребоваться:
  • выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны или другое доказательство статуса, если учредителем выступает иностранное юрлицо;
  • квитанция об уплате пошлины при направлении документов в бумажной форме;
  • доверенность и удостоверение личности представителя, если бумаги от имени компании будет подавать не учредитель;
  • согласие собственника жилого помещения — если ООО регистрируется по такому адресу;
  • гарантийное письмо о предоставлении адреса — требуется при аренде помещения для деятельности организации;
  • заверенное нотариусом разрешение представителей несовершеннолетнего на предпринимательскую деятельность, копия свидетельства о браке, решение органа опеки или суда о дееспособности юного бизнесмена;
  • дополнительное заявление о переходе на налоговый спецрежим, если он выбран компанией.
Заявление по форме № Р11001

Подаётся в инспекцию на специальном бланке. В него вносятся следующие сведения:
  • название юридического лица;
  • адрес фирмы с указанием индекса и кода субъекта;
  • информация о капитале;
  • виды деятельности по справочнику ОКВЭД и т. д.
Подпись на бланке следует ставить только при сотруднике налоговой или нотариусе.

Устав

Это основной документ компании. В уставе указывается основная информация о компании, руководстве, финансах. Содержатся сведения о правах и обязанностях участников, порядке реорганизации и ликвидации фирмы, об имуществе, о том, как будет распределяться прибыль, и другая информация. Устав может быть типовым и индивидуальным. Типовые документы не нужно заверять и направлять в налоговую — достаточно поставить отметку в бланке № Р11001.

Решение единственного учредителя

В документе отражается информация об организации: название, адрес, личные данные собственника бизнеса и т. д. Решением также утверждается устав.

Протокол общего собрания

Если у фирмы несколько владельцев, нужно провести собрание и отразить принятые решения в протоколе.

Договор об учреждении

Если собственников больше одного, заключается договор о создании общества. В нём прописываются права, обязанности и ответственность владельцев.

Квитанция на уплату пошлины

Размер госпошлины за оформление юрлица составляет 4000 рублей. Если у фирмы несколько владельцев, то сумма сбора делится между ними поровну.

Пошлину не нужно платить, если бумаги подаются в ФНС в электронном виде, в том числе через нотариуса или многофункциональный центр.

Госпошлину можно заплатить любым удобным способом:
  • картой или наличными в офисе любого банка или на почте;
  • онлайн: через банки или сервисы на сайте ФНС, портале «Госуслуги»;
  • через банкоматы или терминалы оплаты.
Некоторые банки помогают бизнесменам в открытии бизнеса. Например, если в вашей компании один учредитель, вы можете воспользоваться бесплатным сервисом онлайн-регистрации от Альфа-Банка. Заполните заявку на сайте, и сотрудники банка подготовят необходимые бумаги, оформят КЭП и помогут отправить документы в налоговую онлайн.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

[ ]



Последние новости рубрики «Пресс-релизы»












Новости компаний











Самое обсуждаемое за месяц
Социальные сети